Франшиза Ticket Com Отзывы

Первоначальный взнос 200 000 — 350 000 ₽
Инвестиции 200 000 — 400 000 ₽
Окупаемость > 3 месяцев
Адрес
Сайт тикетком.рф/franchise
Социальные сети-
Mail
Заслуживает доверия Мало информации

О франшизе

Компания Ticket Com была основана в октябре 1998 года во Франции. Компания размещает полноцветную рекламу на обратной стороне чековой ленты (на чеках) в супермаркетах и гипермаркетах.
После 20 лет роста, сеть Ticket Com поставляет ленту более 1000 дистрибьюторам во Франции (сети Auchan, Carrefour, Geant) и еще 24 странах мира, а с октября 2012 года в России (сети Карусель, Магнит, ЛИНИЯ, Перекресток, ОКЕЙ). На июль 2018 года Ticket Com ведет деятельность в 60 городах СНГ. Ticket Com производит свыше 5 миллионов рулонов чековой ленты ежегодно.
Ticket Com занимает 70% рынка рекламы на чеках во Франции и является неоспоримым лидером в остальных странах присутствия. Знания и навыки, которые демонстрирует Ticket Com, позволяют быстро достигать значимых позиций на новых рынках.


Ниже представлены положительные и отрицательные отзывы о франшизе Ticket Com.

Положительные стороны:

- Возможность осуществлять работу с федеральными сетями с учетом уже имеющихся договоров (сети Карусель, Магнит, Перекресток, ОКЕЙ, ЛИНИЯ).
- Доступ к системе Интранет, возможность использовать центральный сайт.
- Настроенная CRM система Битрикс24.
- Налаженный канал поставки готовой чековой ленты с рекламой по самой выгодной цене.
- Поддержка на всех этапах ведения бизнеса.

Отрицательные стороны:

- Не выявлены.

Отзывы

Максим   13.01.2020 14:33:06
отзыв по обучению после подписания договора: видеокурс посмотрели. Всё очень доступно! Большая благодарность Вячеславу за упаковку франшизы именно так, доступно и реально в Наших интересах! Далее в процессе конечно вопросы должны возникать, но как я понял, на них очень оперативно ответчает менеджер поддержки.
Отправить
Добавить комментарий
Михаил Попов  
В конце 2014 года я узнал о франшизе Ticket Com и заинтересовался ее покупкой и ведением данного бизнеса. После недолгих переговоров мы назначили время проведения тренинга на январь 2015 года. Тренинг состоялся в Санкт-Петербурге, проводился Вячеславом Сорокиным.

Тренинг проводился максимально информативно, в ходе него я получил ответы на все интересовавшие меня вопросы, получил на руки все необходимые для продвижения материалы и образцы лент.

Наибольшие опасения вызывала будущая работа дизайн-студии (по опыту работы с другими дизайнерами). Однако, фактически оказалось, что студия Ticket com работает оперативно и качественно и максимально отвечает запросам, которые мы предъявляем.

Нареканий за 9 месяцев работы со студией у нас не появилось. Сроки доставки в каждую кампанию согласовывались заранее, доставка осуществлялась оперативно, что с учетом удаленности нашего региона является огромным плюсом в работе с Ticket Com.

Так же были приятно удивлены качеством и цветопередачей на ленте. Макеты всегда яркие и красочные, что является дополнительным стимулом для рекламодателей в пользу размещения рекламы.
По текущим вопросам мы всегда получаем оперативную поддержку и помощь со стороны Вячеслава, причем практически независимо от разницы во времени, и, не прибегая к телефонным звонкам, а только посредством электронной переписки.

В целом? франшиза Ticket Com является высокоэффективным бизнесом, с высокой рентабельностью, в разы выше, чем в торговле. Считаю, что это очень хороший инструмент продвижения, т. к. пользуюсь рекламными купонами для продвижения собственного бизнеса в другой сфере деятельности. Возврат купонов выше всяких похвал, расходы на рекламу окупаются с большим плюсом.
Отправить
Добавить комментарий

Оставить отзыв:

Положительный Нейтральный Отрицательный
Отправить