Франшиза Мозгобойня Отзывы

Первоначальный взнос
60 000 — 400 000 ₽
Инвестиции
60 000 — 400 000 ₽
Окупаемость
> 8 месяцев
Адрес
Нет информации.
О франшизе
«Мозгобойня» — масштабная Умная Игра, объединяющая людей во всем мире. 528 475 игроков за 2017 год. 196 город из 17 стран увлеченных игрой. «МозгоБойня» - игра, придуманная и основанная ребятами из Минска в 2012 году, покорила уже более 190 городов от Сан-Франциско до Петропавловска-Камчатского. 6 лет команда создателей выпускает в свет новую игру и делает это регулярно каждые две недели. Одним из важнейших приоритетов развития компании на данный момент является создание it-платформы, облегчающей задачи ведения бизнеса для представителей франшизы и создающей единое информационное поле для игроков.
Ниже представлены положительные и отрицательные отзывы о франшизе МОЗГОБОЙНЯ.
Положительные стороны:
- Набор мануалов для ведения бизнеса. Подробные документы, описывающие каждый этап создания бизнеса от запуска первой игры, до увеличения количества игр в неделю и масштабирования игры на города-спутники.
- Брендбук и руководство по управлению фирменным стилем. Полная инструкция по управлению всеми основными понятиями бренда и визуальным его воплощением.
- Лицензионный комплекс. Доступ ко всем необходимым инструментам развития бизнеса.
- Отдел поддержки готов оказать помощь по любым вопросам организации игры и ведения бизнеса.
- Брендбук и руководство по управлению фирменным стилем. Полная инструкция по управлению всеми основными понятиями бренда и визуальным его воплощением.
- Лицензионный комплекс. Доступ ко всем необходимым инструментам развития бизнеса.
- Отдел поддержки готов оказать помощь по любым вопросам организации игры и ведения бизнеса.
Отрицательные стороны:
- Бизнес маловостребован в небольших регионах. Сложность в поиске площадок для проведение игр в небольших регионах.
- Достаточно долгий срок окупаемости.
- Достаточно долгий срок окупаемости.