Франшиза Gelateria PLOMBIR Отзывы

Первоначальный взнос 328 000 - 903 000 ₽
Инвестиции 350 000 — 1 000 000 ₽
Окупаемость > 6 месяцев
Адрес Санкт-Петербург, Дальневосточный пр. 12/2, оф. 95
Сайт http://gelateria-best.ru/
Социальные сети-
Mail plombir@gelateria-best.ru
Заслуживает доверия Нет

О франшизе

Франшиза Gelateria Plombir предлагает вам открыть собственное кафе-мороженое в итальянском стиле. По словам франчайзора, Gelateria Plombir производит легендарное джелато – итальянское мороженое, которое готовят вручную по авторским рецептам из натуральных ингредиентов.

В сети много отзывов на данную франшизу и на само мороженое. И если отзывы на продукт, в основном, положительные, то вот правдивые отзывы на франшизу Gelateria Plombir (Желатерия Пломбир) очень противоречивы. Партнеры публикуют много негатива в отношении франшизы.

Положительные стороны:

- Достаточно быстрая окупаемость.
- Много форматный бизнес  (от уличной стойки до кафе-мороженого).
- Предоставление бесплатной CRM системы.
- Помощь в подборе всего оборудования.
- Помощь в подборе ассортимента. 
- Отсутствие роялти. 

Отрицательные стороны:

- Большое количество негативных отзывов, которые регулярно удаляют.
- Достаточно высокие инвестиции.
- Большая зависимость прибыльности бизнеса от расположения точки.
- Высокая конкуренция на данном сегменте рынка.
- Ограниченность ассортимента. 

Отзывы

Оксана   30.08.2020 00:48:47
Не берусь судить об экономической успешности и целесообразности данной франшизы, но юридическая составляющая деятельности компании провальна: недействительность заключённых договоров субконцессии установлена вступившим в силу решением суда. При этом франчайзер продолжает предлагать к заключению нелигитимные договоры, по сути занимаясь незаконной деятельностью. Броское заявление о возврате паушального взноса при убыточности точки - рекламное ничем не обеспеченное пустое обещание, т.к. франчайзер не возмещает убытки даже по исполнительному листу, цинично заявляя, что фирма "пустая" и взыскать с нее ничего не получится. О надёжности партнёра судить вам. В подтверждение мнения прикладываю ссылку на решение суда: https://nvs--spb.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=436943673&delo_id=1540005&new=0&text_number=1
Отправить
Добавить комментарий
Веня   26.06.2020 10:27:52
Франшиза Gelateria Plombir снова удаляет негативные отзывы. Проще всего удалить видео с ютуба, но попробуйте удалить тысячи его копий!
Вот тут правда про отзывы. Видео было снято год назад, сами посмотрите, сколько из описанных там отзывов уже удалили.
https://vk.com/video472066855_456239017
Отправить
Добавить комментарий
Даниил СПб   21.06.2020 10:11:40
Всем потенциальным покупателям совет - поройтесь в отзывах, найдете много интересного. И лучше искать бывших франчайзи по соцсетям, отзывы с форумов и отзовиков по франшизе ПЛОМБИР удаляют!
Отправить
Добавить комментарий
Бывалый   18.03.2019 23:46:32
Ради интереса посмотрел видео отзыв, который предоставил Дитрих

вот этот
https://youtu.be/x2LmFthtxrA

Даю пять балов из пяти, по бесталковости пранкера. Настолько нелепо снято и глупо обосновано, что это поражает.
Обязательно посмотрите, посмейтесь
Света 26.06.2020 11:03:09
Удалили и это видео, сволочи!
Отправить
Добавить комментарий
Дитрих   19.02.2019 15:15:58
Искал информацию об этой франшизе, наткнулся на это видео, передумал искать дальше(
https://youtu.be/x2LmFthtxrA
Света 26.06.2020 11:03:24
Ваше видео больше не доступно! есть копии?
Отправить
Добавить комментарий
Ответ Дмитрию от 20.11.2018 18:14:0   28.01.2019 23:28:18
Провел легкий анализ отзывов.  Тут явный фейк  или заказ конкурентов на отзыв от Дмитрия   20.11.2018 18:14: Такой же отзыв написан и на другие компании в сфере мороженого. Вот пример абсолютно идентичный на франшизу мороженого Алкрем на сайте http://franchise-otzyv.ru/category/subcategory/franchise/SortedAll_318.html?sbc=3
и на других аналогичных. Текст прямо под копирку на три разные франшизы мороженого  (черная работа конкурентов). Не парятся даже текст менять)
типичная заказуха
Отправить
Добавить комментарий
Дмитрий   20.11.2018 18:14:00
Всем привет! Хочу рассказать о своем опыте работы с Женей. Весной 2017 года мы купили у них франшизу. Выбрали формат "стандарт" с витриной. Все шло хорошо, Женя консультировал как мог по нашим вопросам. Пришло время открытия. Приехало оборудование товар, выглядит все очень неплохо и тут начинается самое интересное) В первый же день выясняется, что витрина не держит нужную отрицательную температуру в объеме, от слова совсем. Градусники в самом теплом месте показывали -5*. Сами понимаете мороженое в таких условиях храниться не может. Начали решать вопрос с Евгением, знаете что первое он сказал? Вы наверное шарики неправильно катаете, вот они и таят, снимите мне на видео как вы это делаете. Алё, как их можно вообще накатать при такой температуре мороженого? Ну мы сняли, Женя оооооочень удивился, а что произошло дальше? Угадали? Он начинает сливаться, мол это не моя корова, это заводская витрина, вот и звоните на завод. Ок. Звоним на завод, а они похоже то ли братья то ли друзья) То же самое, начинается какой то бред, типа да нет, все нормально с витриной, она прошла контроль качества и т.п. Недели две ушло на то что завод признал у нас наличие проблемы. Но! они не очень торопились отправлять нам новую витрину. Давайте говорят мы вам отправим новую решетку для гастроемкостей, это должно улучшить ситуацию, ок отправили, приехала. Результиат - 0. Ничего не поменялось. Ну они расстроились. Стали думать, к тому времени уже как месяц мы работаем с талым мороженым - перекидываем его из морозилки и обратно, устриваем карусели внутри витрины, чтобы перекладывать самое теплое туда где по холоднее. Сами понимаете, клиенты остаются не очень довольными, т.к. мороженое, ну там не то чтобы шарик накатать, оно от ложки иногда не отлипало, настолько было талое. Репутация у точки из-за этого естесственно падает. Самым безучастным звеном в нашей цепи был Женя Драй. Витрина - идите к заводу. Что вы говорите? Покупали витрину у меня? Ну не я же ее делал - идите к заводу и тому подобное. Завод еще месяц тянул резину и вау! они ее отправляют нам. Ну тут мы подумали что все наши проблемы закончились. Ха! Приехала витрина, по ширине короче чем предыдущая на 10 см. Ок, это мелочи. Приехала она с ржавыми болтами, без светильников, с отсутвием некоторых болтов крепления обшивки... Самое прикольное, что она тоже не заработала на заводских настройках. Вызвали мастера, со специалистом с завода они покрутили настройки и, хвала небесам, она заработала. Но рано радовались! Через пару дней выяснилось, что в ней образуется конденсат, у нас посередине витрины за день образовывался сталагмит, конденаст капал в продукцию и замерзал там. Температура в охлаждающем объеме распределялась неравномерно, разница между температурами у испарителя и в угалх была около -10*. Но этот конденсат, в любом ГОСТ написано что это недопустимо. В общем, стали мы опять звонить Жене. Женя опять дает заднюю и говорит, что не при делах. Мы отправили претезию, знаете что он мне написал? А что это вы мне претезию пишете? Пишите на звод! Переделайте шапку я им отправлю. Мы сказали, что покупали у вас, так что по закону и отвечать вам. Ок он переделал сам, отправил. Через месяц пришел ответ от завода, что внимание! они готовы поменять ржавые крепления и прочие мелочи, и ни слова про конденсат! Мы направили еще одну претензию, что нас это не устраивает, мы хотим вернуть товар ненадлжещего качества поставляемый повторно. Женя в отказ. Мы говорим что пойдем в суд. И что? Женя говорит да идите в суд мне все равно. Вишенкой на торте наш самый честный бизнесмен в России сказал, что в любом случае мы денег от него не добьемся, т.к. он просто закроет ОООшку и откроет новую. Сами понимаете да) Ну что, мы будем подавать в суд, пусть хоть пошевелится немножко. Резюмируя я хочу сказать, мне так понравилась фраза, в ВК был пост, его друг или кто рассказывал про франшизу и сказал "Женя не м...дак, все грамотно делает!". Да конечно Женя не м..дак, Женя просто красавчик, как он выбрал эту фирму Иней, я не понимаю. Почитайте отзывы о них в интернете, это просто что-то с чем-то. В целом, консультироваться у него по вопросам открытия можно - это плюс. Но то что он не несет ответственности за поставляемое оборудование это один большой жирный минус. Если будете брать не берите комплектацию "Стандарт", либо берите без витрины, кстати Женя +30% к заводской цене витрины сверху накручивает, купите лучше сами. Я уверен что он осознает наличие проблемы с витриной, но с этими 40к рублей никак не хочет расставаться, маленькая жадина. Мы пойдем в суд, мы уверены в нашей правоте, а безучастность Драя в этом вопросе очень доставляет удовольствие. В общем подумайте прежде чем вкладываться в эту франшизу, решать вам.
Отправить
Добавить комментарий
Потенциальный покупатель   20.10.2018 00:18:17
Вижу как положительные отзывы,так и отрицательные.К сожалению или к счастью отрицательным отзывам я не верю так как никто из этих людей не написал в каком конкретно ТЦ была открыта франшиза,но и про один положительный отзыв так же хочу сказать что на сколько мне известно в Питере не продают франшизы так как заполоняют ТЦ своими точками.Вопрос:где правда?
Отправить
Добавить комментарий
Азат  
А я доволен этой франшизой. Открылся в самом начале 2017 года в ТЦ "Питерлэнд"(вроде несезон). Но продажи оказались очень хорошие. Сейчас добавил кофе и безалкогольные напитки. Помощью и консультациями от компании остался доволен. Сейчас в мыслях поиск аренды для второй торговой точки.
Отправить
Добавить комментарий
Сергей  
Если вы действительно цените свое время и умеете грамотно считать собственные заработанные финансы,то подумайте как следует перед покупкой данной франшизы! Приведу немного цифр о франшизе,которые опубликовываются основателем в соц. сетях: Открыто более 150 торговых точек-учитывая заработок с каждой проданной франшизы то это 22200000т.р. при паушальном взносе 148т.р. сейчас он составляет уже 180т.р . итого 22млн.р. только за счет проданных брендбуков франшизы. Оборот всех точек за 2017 год, включая выручку управляющей компании с доходом от продажи франшизы,около 350 000 000 рублей (это приблизительный подсчет)-вычитаем из этой суммы 22млн. и у нас получается 328млн. остаточного товарооборота по заявленный суммам. 328млн. мы делим на количество открытых точек 150 шт и у нас получается 2186666р-средний т.о. по одной точки мороженого. Хорошая сумма при средних вложениях в 500000. Далее мы с вами делим контрольный т.о. за год на месяцы и дни, и получаем в среднем(2186666:12:30=6074) Итого 6074р в день при среднем товарообороте по 150 точкам(по России и СНГ)Вычитаем от сюда зарплату ваших сотрудников (если не вы сами будете работать ср./д 1000р)=5074р. Далее переходим к аренде. Тут все зависит от места. Высокопроходимые места дорогие-это ТЦ или набережные в курортных городах, в пик сезона. В среднем 10000-30000 за кв.м аренды. Возьмем торговую точку площадью в 4 кв.м и арендой в 10000 месяц=40000 в месяц или 1333 в день Теперь вычитаем из оставшейся суммы-ср. сумму аренды:5074-1333=3741 (ваш средний остаток за вычетом затрат на закупку мороженого и налоги) Это плохой показатель при отвратительном оформлении торговых точек франчайзи,высокому паушальному взносе,скудном ассортименте и неясности куда движется компания вместе со своими партнерами. Как сказал Роберт Майнер: компании франчайзеры,продавцы лецензий-мастера,действующие по принципу "не продавай им - пусть они продадут тебе себя" Желаю всем успехов, хорошего настроения и лояльных клиентов!
Отправить
Добавить комментарий

Оставить отзыв:

Положительный Нейтральный Отрицательный
Отправить