Франшиза Мебель ПОЛЦЕНЫ Отзывы

Первоначальный взнос
100 000 ₽
Инвестиции
350 000 ₽
Окупаемость
> 3 месяцев
Адрес
Нижний Новгород
О франшизе
Бренд «мебель ПОЛЦЕНЫ» был создан в 2014 году для розничной сети мебельных магазинов в формате мебельного дискаунтера. В том же году был открыт первый магазин. Как и предполагалось, проект оказался очень востребованным на рынке. Поэтому с 2014 по 2017 год мы открыли более 100 торговых предприятия, а начиная уже с 2017 года, на основании опыта полученного компанией, было принято решение по развитию предприятия через партнеров, франчайзи.
Ниже представлены положительные и отрицательные отзывы о франшизе мебель ПОЛЦЕНЫ.
Положительные стороны:
- Пошаговая технология открытия предприятия розничной продажи мебели.
- Экономическое обоснование открытия.
- Помощь в поиске помещения под магазин.
- Помощь в подготовке документации по открытию магазина на арендованных площадях.
- Создание 3D-модели вашего будущего магазина.
- Обучение персонала.
- Предоставление сайта.
- Персональный менеджер.
- Поддержка финансового, юридического и IT отделов.
- Подготовка любых макетов для рекламы и продвижения.
- Размещение логотипа и адреса на федеральном сайте компании.
- Участие в рекламных акциях компании.
- Экономическое обоснование открытия.
- Помощь в поиске помещения под магазин.
- Помощь в подготовке документации по открытию магазина на арендованных площадях.
- Создание 3D-модели вашего будущего магазина.
- Обучение персонала.
- Предоставление сайта.
- Персональный менеджер.
- Поддержка финансового, юридического и IT отделов.
- Подготовка любых макетов для рекламы и продвижения.
- Размещение логотипа и адреса на федеральном сайте компании.
- Участие в рекламных акциях компании.
Отрицательные стороны:
- Высокая конкуренция на данном сегменте рынка.
- Мало узнаваемый бренд.
- Требования к помещению. От 40 м2. Помещение с пешеходным трафиком. Желательно наличие рядом «якорных арендаторов». Желательно наличие склада от 15 м2.
- Мало узнаваемый бренд.
- Требования к помещению. От 40 м2. Помещение с пешеходным трафиком. Желательно наличие рядом «якорных арендаторов». Желательно наличие склада от 15 м2.