Франшиза Горячие туры Отзывы

Первоначальный взнос
10 000 — 20 000 ₽
Инвестиции
100 000 — 700 000 ₽
Окупаемость
> 2 месяцев
Адрес
Москва, Варшавское шоссе, 1, стр. 2
О франшизе
Бренд «Горячие туры» вышел на рынок в 2002 году и на сегодня представлен в 245 городах на территории России. Работу под узнаваемой вывеской выбирают как начинающие агентства, так и профессионалы турбизнеса. Преимущество – спонтанная узнаваемость и доверие к бренду, подтвержденное годами успешной работы. Компания занимает лидирующие позиции по объемам продаж среди ведущих ТО и поставщиков услуг Российского рынка.
Ниже представлены положительные и отрицательные отзывы о франшизе Горячие Туры.
Положительные стороны:
- Работа под вывеской известного федерального бренда.
- Получение заявок с сайта и колл-центра управляющей компании.
- Предоставление рекламной продукции для брендирования офиса. Помощь в разработке элементов Фирменного стиля.
- Поддержка управляющей компании в решении нештатных ситуаций c ТО и поставщиками услуг.
- Услуги юридического и бизнес консалтинга.
- Участие в сетевых мероприятиях и рекламных турах.
- Получение заявок с сайта и колл-центра управляющей компании.
- Предоставление рекламной продукции для брендирования офиса. Помощь в разработке элементов Фирменного стиля.
- Поддержка управляющей компании в решении нештатных ситуаций c ТО и поставщиками услуг.
- Услуги юридического и бизнес консалтинга.
- Участие в сетевых мероприятиях и рекламных турах.
Отрицательные стороны:
- Строгие требования к помещению.
- Высокая конкуренция.
- Высокая конкуренция.