Франшиза TOM TAILOR Отзывы

Первоначальный взнос
Отсутствует
Инвестиции
5 000 000 — 8 000 000 ₽
Окупаемость
> 24 месяцев
Адрес
Россия, Москва, ул. Льва Толстого, д.23 стр. 3
О франшизе
TOM TAILOR GROUP — вертикально-интегрированный международный холдинг, предлагающий одежду в стиле casual в среднем ценовом сегменте и аксессуары для мужчин, женщин и детей. Компания, основанная в 1962 году, сегодня владеет двумя зонтичными брендами: Tom Tailor и Bonita. Под брендом Tom Tailor выпускаются марки Tom Tailor и Tom Tailor Denim.
Визитной карточкой немецкой марки с более чем 50-летней историей является стильная повседневная одежда высокого качества по доступной цене.
Под брендом Tom Tailor работают 452 собственных и 188 франчайзинговых магазинов в 35 странах. Продукция также представлена в 2443 отдельных корнерах и 7130 мультибрендовых торговых точках.
Официальное представительство в России и странах СНГ осуществляет свою деятельность с 2011 года. Сегодня российский рынок является одним из ключевых в рамках группы Tom Tailor.
Общее количество магазинов Tom Tailor сейчас составляет 128, из них – 57 собственной розницы (в 17 городах по всей России) и 71 франчайзинговых (в 62 городах России и СНГ).
Ниже представлены положительные и отрицательные отзывы о франшизе TOM TAILOR.
Визитной карточкой немецкой марки с более чем 50-летней историей является стильная повседневная одежда высокого качества по доступной цене.
Под брендом Tom Tailor работают 452 собственных и 188 франчайзинговых магазинов в 35 странах. Продукция также представлена в 2443 отдельных корнерах и 7130 мультибрендовых торговых точках.
Официальное представительство в России и странах СНГ осуществляет свою деятельность с 2011 года. Сегодня российский рынок является одним из ключевых в рамках группы Tom Tailor.
Общее количество магазинов Tom Tailor сейчас составляет 128, из них – 57 собственной розницы (в 17 городах по всей России) и 71 франчайзинговых (в 62 городах России и СНГ).
Ниже представлены положительные и отрицательные отзывы о франшизе TOM TAILOR.
Положительные стороны:
- Многоформатный бизнес (возможность открыть магазины в разных концепциях и направлениях, площадь которых составляет от 70 до 350 метров).
- Поддержка на всех этапах развития бизнеса.
- Постоянное обновление ассортимента магазина.
- Отсутствие дополнительных платежей.
- Обучение и развитие (компания проводит регулярныe тренинговыe программы по мерчендайзингу, продукту, управлению бизнесом).
- Поддержка на всех этапах развития бизнеса.
- Постоянное обновление ассортимента магазина.
- Отсутствие дополнительных платежей.
- Обучение и развитие (компания проводит регулярныe тренинговыe программы по мерчендайзингу, продукту, управлению бизнесом).
Отрицательные стороны:
- Высокие инвестиции.
- Долгий срок окупаемости.
- Высокая конкуренция.
- Жесткие требования к помещению, особенно в крупных регионах ( высокая проходимость; площадь до 350м2)
- Долгий срок окупаемости.
- Высокая конкуренция.
- Жесткие требования к помещению, особенно в крупных регионах ( высокая проходимость; площадь до 350м2)