Франшиза Subway Отзывы

Первоначальный взнос
300 000 — 600 000 ₽
Инвестиции
4 000 000 — 6 000 000 ₽
Окупаемость
> 24 месяцев
Адрес
191186, Санкт-Петербург, Невский пр., 20
О франшизе
SUBWAY (Сабвей) – всемирно известный бренд сети ресторанов, который отличается концепцией здорового быстрого питания.
Под брендом компании работают более 44 800 ресторанов в 112 странах мира, в том числе 624 ресторана по всей России – от Смоленска до Сахалина. Subway остается компанией с одним из самых низких уровней первоначальных затрат в ресторанном бизнесе.
Ниже представлены положительные и отрицательные отзывы о Франшизе SUBWAY.
Под брендом компании работают более 44 800 ресторанов в 112 странах мира, в том числе 624 ресторана по всей России – от Смоленска до Сахалина. Subway остается компанией с одним из самых низких уровней первоначальных затрат в ресторанном бизнесе.
Ниже представлены положительные и отрицательные отзывы о Франшизе SUBWAY.
Положительные стороны:
— Сравнительно низкие начальные инвестиции.
— Упрощенные технические требования (отсутствие горячего цеха).
— Всемирно известный бренд.
— Самая крупная франчайзинговая сеть по количеству ресторанов, действующих под одним брендом, в сфере общественного питания.
— Фирменное оформление торгового помещения;
— Возможность установки собственных цен;
— Возможность открытия точек даже в небольшом городе;
— Упрощенные технические требования (отсутствие горячего цеха).
— Всемирно известный бренд.
— Самая крупная франчайзинговая сеть по количеству ресторанов, действующих под одним брендом, в сфере общественного питания.
— Фирменное оформление торгового помещения;
— Возможность установки собственных цен;
— Возможность открытия точек даже в небольшом городе;
Отрицательные стороны:
— Отсутствие какой-либо официальной маркетинговой компании;
— Необходимость самостоятельно закупать ингредиенты для блюд;
— Ограниченное количество блюд в меню;
— Необходимость самостоятельно закупать ингредиенты для блюд;
— Ограниченное количество блюд в меню;
Отзывы
Алексей
Впринципе, это мой первый бизнес, так что мне не с чем сравнивать. На моем уровне все ок. Во-первых, мне помогли снять помещение - буквально с боем выбили точку возле метро, во-вторых, мне помогли его обставить, в-третьих, просто нанять и обучить персонал, в четвертых… а что в четвертых? Просто получил готовый бизнес с нуля, которым теперь и управляю. Говорят, оплата роялти – это плохо, правда, но в сравнении с теми доходами, что я получаю – могу позволить себе работать за 40% от всей прибыли. С другой стороны, что мне не нравится – это необходимость следовать рецептам. Я, например, имею массу идей, как сделать их бутерброды вкуснее, а кофе произведением искусства, но меня никто не слушает. Типа – как сказали, так и действуй, а экспериментируй у себя на кухне, а то вдруг кому не понравится, что тогда делать? В общем, эта костность мышления меня просто убивает, а в целом все норм. Работать можно, даже с удовольствием. Может скоро смелости наберусь и еще точку открою, а, может, займусь наконец-то своим делом, ведь опыт теперь-то есть, и не малый.
Добавить комментарий
rellai
Вот реально, такое впечатление, что на франчайзи всем начхать, главное открылись, заплатили, ну еще сколько можешь роялти поплатить.
Например, раньше ЛайфФранчайзи предалагали с помощью них оФормить франшизу на сабвей...
Сейчас такого предложения на сайте нет...опять же - это подтверждает, что не все так радужно.
Раньше Сабвей брал 1%(если не запамятовал) от оборота за рекламу. Видели, что у франчайзе в Ярославле дела идут не очень могли бы рекламу дать в городе, чтобы дело пошло. В рамках всей сети это были бы копейки. Но нигде я рекламы не видел, даже по федеральным каналам.
Сайт и то убогонько смотрится и на первой вкладке в меню у них франчайзи стоит....цель российского представительства видимо срубить бабла, как это не прискорбно, а не продвинуть продукт в массы(от чего выйграли бы все). Они даже гарантий не дают минимальных для защиты франчайзи от арендодателя и т.п.
Оформление помещений - нет единого стандарта на оформление помещения. у одних обои в ромашку у других плитка на полу расколота, у третьих какие нить старые столы стоят.
В общем если посмотреть сбоку - целый ряд проблем, который никто решать не хочет.
Например, раньше ЛайфФранчайзи предалагали с помощью них оФормить франшизу на сабвей...
Сейчас такого предложения на сайте нет...опять же - это подтверждает, что не все так радужно.
Раньше Сабвей брал 1%(если не запамятовал) от оборота за рекламу. Видели, что у франчайзе в Ярославле дела идут не очень могли бы рекламу дать в городе, чтобы дело пошло. В рамках всей сети это были бы копейки. Но нигде я рекламы не видел, даже по федеральным каналам.
Сайт и то убогонько смотрится и на первой вкладке в меню у них франчайзи стоит....цель российского представительства видимо срубить бабла, как это не прискорбно, а не продвинуть продукт в массы(от чего выйграли бы все). Они даже гарантий не дают минимальных для защиты франчайзи от арендодателя и т.п.
Оформление помещений - нет единого стандарта на оформление помещения. у одних обои в ромашку у других плитка на полу расколота, у третьих какие нить старые столы стоят.
В общем если посмотреть сбоку - целый ряд проблем, который никто решать не хочет.
Добавить комментарий
Наталья
Не понравилось заниматься этим бизнесом по нескольким причинам: 1. Продукты можно заказывать со склада компании, но они не всегда свежие, а это недопустимо. 2. У меня много вопросов по управлению этим бизнесом, а ответы на них приходилось выспрашивать на форумах в интернете, сам же франчайзер отказался мне помогать под предлогом, что бизнесмен здесь я, бизнес на блюдечке получила, а дальше, как им распоряжаться – это мои проблемы. 3. Просто консервативная политика компании, которая не приемлет ничего нового. В общем, я еще не отказалась от попыток как-то развить это дело, возможно, я многого еще не понимаю и мне стоит подучиться, так что, пока я не начала терять свои деньги, буду продолжать сделать из д… конфетку. Ну и жду, конечно же, возвращения потраченных средств, которое должно произойти, по плану, спустя полтора-два года после открытия точки.
Добавить комментарий
Андрей
С одной стороны, бренд раскрученный, а с другой стороны – известный, да не у нас. Ограниченное меню меня вообще вводить в ступор, как можно было за столько лет не придумать ничего нового? Ведь полно других забегаловок, которые постоянно удивляют публику новинками. В общем, развиваться бренду еще нужно, развиваться, а не стоять на месте. Далее еще проблема такая – как насчет поставок со складов? Да, пытался я заказывать продукты у них, и что получал? Просроченную продукцию! Ладно, это не проблема – договорился на рынке и покупаешь, но тихо-то материться никто не запрещал на этих буржуев, которые для своих же такую «каку» подсовывают. Вообще у меня сложилось впечатление, что у франчайзера была одна проблема – продать мне франшизу. Купил – а там хоть трава не расти. Делай что хочешь, зарабатывай что хочешь. Благо расторгнуть договор никто не мешает, так что я широкими шагами иду на встречу с юристами. Бай-бай, Сабвей и ну тебя в топку, пусть тобой новички-стартаперы занимаются!
Добавить комментарий