Франшиза MODI Отзывы

О франшизе
MODI – магазины эмоциональных товаров уникального дизайна, которые воодушевляют людей.
16 товарных категорий: модные аксессуары, канцелярские товары, товары для хобби и праздника, товары для дома, товары для животных и путешествий, товары для спорта, декоративная косметика, игрушки и развлечения, модные аксессуары и FunFood – все эти товары выполнены в дизайне, который выгодно отличает продукцию бренда, делает ее заметной и привлекает покупателей.
Смена коллекций проводится на ежеквартальной основе, что также способствует росту продаж. Доминирующая доля ассортимента находится в ценовом сегменте до 400 рублей.
Сеть магазинов MODI активно развивается с сентября 2017 г. и насчитывает по состоянию на ноябрь 2018 г. 75 магазинов в Москве и городах миллионниках.
В планах компании открыть 500 магазинов до конца 2020 года по всей России.
Ниже представлены положительные и отрицательные отзывы о франшизе MODI
Положительные стороны:
- Сформированный заказа под открытие магазина. Разработка товарной планограммы зала.
- Доступ к автоматизированной системе, адаптированной под бизнес модель Modi.
- Выгодные условия приобретения торгового оборудования.
- Федеральный сайт с возможностью размещения нового фирменного магазина.
- Федеральные маркетинговые акции
Отрицательные стороны:
- Большая зависимость прибыльности от расположения точки.
- Строгие стандарты ведения бизнеса.