Франшиза MILANA Shoes & Accessories Отзывы

Первоначальный взнос
120 000 ₽
Инвестиции
4 000 000 — 8 000 000 ₽
Окупаемость
> 16 месяцев
Адрес
Нет информации.
О франшизе
MILANA основана в 2001 году в Италии. Главный дизайнер бренда Эмилио Паскани. Марка MILANA зарегистрирована по WIPO (Мадрид) на территории Евросоюза, России, Украины, Казахстана, Беларуси и стран Балтии. Каждая коллекция содержит более 2000 SKU обуви, сумок, кошельков, ремней, перчаток. Вся продукция производится под лицензией MILANA Corp.
Ниже представлены положительные и отрицательные отзывы о франшизе MILANA.
Положительные стороны:
- Помощь в подборе и ремонте помещения.
- Бесплатное обучение персонала.
- Выезд супервайзера и мерчандайзера на запуск салона.
- Подключение интерент заказов и самовывозов из вашего магазина.
- Помощь в рекрутменте, обучении и аттестации персонала.
- 50% компенсация рекламных расходов сроком на 5 лет!
- Бесплатное обучение персонала.
- Выезд супервайзера и мерчандайзера на запуск салона.
- Подключение интерент заказов и самовывозов из вашего магазина.
- Помощь в рекрутменте, обучении и аттестации персонала.
- 50% компенсация рекламных расходов сроком на 5 лет!
Отрицательные стороны:
- Высокие инвестиции, долгий срок окупаемости.
- Ограниченность ассортимента.
- Бизнес, трубеющий дополнительных затрат.
- Большая конкуренция на данном сегменте рынка.
- Строгие требования соблюдения стандартов главного офиса и подбора помещения.
- Ограниченность ассортимента.
- Бизнес, трубеющий дополнительных затрат.
- Большая конкуренция на данном сегменте рынка.
- Строгие требования соблюдения стандартов главного офиса и подбора помещения.