Франшиза Hilding Anders Отзывы

Первоначальный взнос Отсутствует
Инвестиции 400 000 — 4 800 000 ₽
Окупаемость > 9 месяцев
Адрес Санкт-Петербург, ул. Воронежская, 33А, 13-Н
Сайт https://hilding-anders.ru/franchising/
Социальные сети-
Mail oplata@hilding-anders.ru
Заслуживает доверия Мало информации

О франшизе

Hilding Anders (Хилдинг Андерс) - крупнейший в Европе и Азии концерн по производству и продаже матрасов и товаров для сна, основанный в 1939 г. Хилдинг Андерс входит в мировую тройку лидеров-производителей товаров для сна. Подразделения компании ежегодно производят более 8 миллионов кроватей и матрасов.
Более 77 лет Hilding Anders является признанным экспертом в области сна. Компания объединяет 24 завода в 19 странах Европы и Азии. Торговая сеть компании расположена в 56 странах мира.


Ниже представлены положительные и отрицательные отзывы о франшизе Hilding Anders .

Положительные стороны:

- Поддержка на начальном этапе развития бизнеса.
- Маркетинговая поддержка.
- Многоуровневая система e-learning обучения.
- Мобильная версия сайта.
- Отсутсвие роялти и паушального взноса.

Отрицательные стороны:

- Достаточно высокие инвестиции. 
- Высокие требования к помещению (площадь, расположение, высота потолков и др. тех. требования).
- Жесткое соблюдение стандартов условия сотрудничества.

Отзывы

Nasty AV  
Я одна из многочисленных коллег Сергея по несчастью. Насчитала уже человек 7 с той же проблемой, разбросанных по разным форумам и отзовикам. Сколько всего человек пострадало от мошеннических действий дилера Хилдинг Андерс и безответственности самой компании-производителя (действуют по принципу "продаю франшизу всем подряд и в случае чего ни за что ответственности не несу"), остается только догадываться, ибо далеко не все идут в сеть писать отзывы.



Свой матрас я заказала в июле, на дворе - конец октября, но ни матраса, ни денег, ничего нет. Есть только не устающие поражать своей клиентоориентированностью ответы представителей Hilding Anders о том, что кто-то там предложит нам выходы из ситуации, и феноменальное предложение от их регионального менеджера - оплатить компании Hilding Anders покупку еще раз. То есть я заплатила за матрас их дилеру, который прокатил меня, теперь я должна еще раз заплатить производителю (ах да, они готовы дать мне скидку аж в 30 % в счет причиненных неудобств) и получить матрас. Интересная акция - "Заплати за 2 матраса и получи 1". На мое справедливое недовольство данным предложением мне возразили что-то в ключе: "А мы что вам дарить матрас что ли должны?"



Как-то так. А вот проблемы с дилером компания предлагает мне решать самостоятельно.
Отправить
Добавить комментарий
Sergey  
16 июля 2016 года я заказал в салоне Hilding Anders в г. Туле в МЦ "Парус" матрас Jasmin и основание Ergomotion, необходимые нам с супругой (оба инвалиды) по медицинским показаниям, сделав предоплату 100.000 рублей.

По договору товар должны были передать не позднее 30 раб. дней. Когда я позвонил в салон в конце августа, мне сообщили, что привезут его в начале сентября. В начале сентября сообщили, что мой Товар поступил на склад и его нужно срочно оплатить.

06.09.2016 я внес доплату в размере 30.000 рублей и кассир пообещала, что на этой неделе его  доставят, ждите. Через неделю я неоднократно звонил в салон и каждый раз обещали, что Товар скоро доставят

До сегодняшнего дня заказ не привезли, предложив в замен взять образцы с витрины.

Кассир Забегалина К.А. для связи с ней дала чужой тел. номер сказав, что ничего не знает, деньги отдала директору Корчагину П.С.

Моя Претензия к ИП Федотова Р.В. салона Hilding Anders в Туле проигнорирована. Телефон салона отключен, телефон владельца и руководителя розничной сетью Hilding Anders в Туле (данные facebook.com сентября 2016 г., которые сейчас изменены) Корчагина Павла Серафимовича также не отвечает.

       На горячей линии Hilding-Anders сообщили, что Тульский салон не выходит на связь и прислали бланк обращения в прокуратуру, сообщать о поступлении к ним наших денег отказались, сказав, что салон Hilding Anders является самостоятельным лицом и спрашивать нужно с него.

На претензию ген. директору ООО "Хилдинг Андерс Рус" получена пустая отписка.

Т.е. при проблемах в одном из салонов Hilding Anders, московский головной офис ни за что отвечать не хочет, скрывает информацию и все проблемы покупателям придется решать только самим.

Буду обращаться с претензией о такой работе в Hilding Anders AB Östra Varvsgatan 4 SE-211 75 Malmö Sweden и в суд. Информацию о том, как будет решаться мой вопрос буду выкладывать в интернете (vk, Facebook, market.yandex и т.д). Хотелось бы по этому вопросу узнать мнение руководства Hilding Anders, а также Корчагина Павла Серафимовича, получившего деньги за мой товар.
Отправить
Добавить комментарий

Оставить отзыв:

Положительный Нейтральный Отрицательный
Отправить