Франшиза АНАТ Отзывы

Первоначальный взнос
1 500 000 ₽
Инвестиции
1 500 000 ₽
Окупаемость
> 12 месяцев
Адрес
г. Москва, ул. Васильева, 31
О франшизе
Бюро переводов «ПРИОРИТЕТ»; миграционный центр «АНАТ» работает с 2014 года и представляют собой организацию, в собственности которой 9 миграционных центров в Москве, Московской области, а так же центры открытые по франшизе в Алтайском крае, Новосибирске и Краснодаре.
За время работы компания разработала свою собственную CRM систему, написала регламенты работы отделений, инструкции по предоставлению каждой услуги, схемы и скрипты вежливых и нативных продаж наших услуг.
Ниже представлены положительные и отрицательные отзывы о франшизе АНАТ
Положительные стороны:
- Выезд специалиста головного офиса ММЦ АНАТ к вам в город для подбора помещения.
- Передача знаний и тонкостей по подаче документов по государственным программам.
- Оформление статуса юридического лица при необходимости.
- Регламенты, бренд бук, шаблоны писем и таблиц, маркетинговые материалы, скрипты продаж, скрипты телефонных разговоров и анкеты для собеседования персонала.
- Создание сайта и групп в социальных сетях.
- Техническая и юридическая поддержка на весь срок заключения договора.
- Настройка бухгалтерского учета и ведение бухгалтерии на весь срок заключения договора.
- Подключение к CRM системе.
- Передача знаний и тонкостей по подаче документов по государственным программам.
- Оформление статуса юридического лица при необходимости.
- Регламенты, бренд бук, шаблоны писем и таблиц, маркетинговые материалы, скрипты продаж, скрипты телефонных разговоров и анкеты для собеседования персонала.
- Создание сайта и групп в социальных сетях.
- Техническая и юридическая поддержка на весь срок заключения договора.
- Настройка бухгалтерского учета и ведение бухгалтерии на весь срок заключения договора.
- Подключение к CRM системе.
Отрицательные стороны:
- Невысокий спрос на услуги в небольших регионах.
- Высокие инвестиции, долгий срок окупаемости.
- Бизнес, требущий дополнительных вложений.
- Необходимость строгого соответствия стандартам ведения бизнеса.
- Сложность в поиске клиентов. Отсутствие рекламной компании.
- Высокие инвестиции, долгий срок окупаемости.
- Бизнес, требущий дополнительных вложений.
- Необходимость строгого соответствия стандартам ведения бизнеса.
- Сложность в поиске клиентов. Отсутствие рекламной компании.