Франшиза ВелоСтрана.ру Отзывы

Первоначальный взнос
100 000 — 200 000 ₽
Инвестиции
2 000 000 — 7 000 000 ₽
Окупаемость
> 10 месяцев
Адрес
Нет информации.
Сайт
https://www.velostrana.ru/franchise/
Социальные сети-
Mail
franchise@velostrana.ru
Заслуживает доверия
Мало информации
О франшизе
В настоящий период ВелоСтрана занимает лидирующие позиции в России в области специализированной велосипедной торговли. В Москве работают четыре розничных магазина. Кроме того, франчайзинговые магазины открыты ещё в девяти городах: Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Воронеже, Казани, Ярославле, Нижнем Новгороде, Белгороде, Саратове и Балаково.
В ассортименте сети – самые популярные модели от ведущих велосипедных брендов со всего мира, таких как Cube, Giant, Merida, Bulls, Trek, Stels, Electra, Format, Forward, Aspect и т.д. Помимо велосипедов, покупателям предлагаются аксессуары, запчасти, инструменты для ремонта, велоодежда и экипировка.
Ниже представлены положительные и отрицательные отзывы о франшизе ВелоСтрана.
В ассортименте сети – самые популярные модели от ведущих велосипедных брендов со всего мира, таких как Cube, Giant, Merida, Bulls, Trek, Stels, Electra, Format, Forward, Aspect и т.д. Помимо велосипедов, покупателям предлагаются аксессуары, запчасти, инструменты для ремонта, велоодежда и экипировка.
Ниже представлены положительные и отрицательные отзывы о франшизе ВелоСтрана.
Положительные стороны:
- Работающие сервисные предложения для партнёров в IT-сфере: большой колл-центр, интернет-магазин в топе выдачи Яндекса и Google, настроенная CRM-система.
- Помощь в подобре и обучении сотрудников.
- Инструктаж и консультирование на всех этапах открытия магазина (продажи, маркетинг, HR). Помощь после открытия удалённо.
- Технологии привлечения продаж (POS-материалы, маркетинг-кит, SEO, маркетплейсы, контекстная реклама и т.д.)
- Обмен опытом в анализе и оценке помещения под магазин, создание дизайн-проекта интерьера.
- Помощь в подобре и обучении сотрудников.
- Инструктаж и консультирование на всех этапах открытия магазина (продажи, маркетинг, HR). Помощь после открытия удалённо.
- Технологии привлечения продаж (POS-материалы, маркетинг-кит, SEO, маркетплейсы, контекстная реклама и т.д.)
- Обмен опытом в анализе и оценке помещения под магазин, создание дизайн-проекта интерьера.
Отрицательные стороны:
- Высокие инвестиции и долгий срок окупаемости.
- Большая зависимость прибыльности бизнеса от расположения точки.
- Высокие требования к помещению.
- Большая зависимость прибыльности бизнеса от расположения точки.
- Высокие требования к помещению.