Франшиза СУШИШОП Отзывы

Первоначальный взнос 150 000 — 430 000 ₽
Инвестиции 700 000 — 2 500 000 ₽
Окупаемость > 12 месяцев
Адрес Нет информации.
Сайт http://sushishop-fr.ru
Социальные сети-
Mail otkroy@spb.sushishop.ru
Заслуживает доверия Мало информации

О франшизе

Программа франчайзинга СУШИШОП® стартовала в начале 2014 года. Компания предоставляет надежную и комплексную поддержку на основании огромного опыта управления собственными магазинами: от готового плана ведения бизнеса до поставок оборудования и маркетингового сопровождения.

На данный момент СУШИШОП® - это 90 франшизных предприятий и 175 филиалов.

Ниже вы найдете положительные и отрицательные отзывы о франшизе СУШИШОП®.

Положительные стороны:

- Каждый договор регистрируется в Роспатенте.
- Каждый франчайзи-партнёр получает дизайн-проект.
- Разные форматы и размер инвестиций.
- Мощный, глубокий курс обучения наших партнёров.
- Фиксированное роялти.


Отрицательные стороны:

- Высокая конкуренция на данном сегменте рынка.
- Долгий срок окупаемости. 
- Ограниченность ассортимента.
- Строгие стандарты ведения бизнеса. 

Отзывы

Семен   04.06.2020 10:40:34
Суши шоп франшиза это сплошные штрафы и если вы их не платите,  то суды. Суши шоп франшиза участвует в качестве истца в 39 судебных разбирательствах со своими франчайзи.  Иски от 1,5 млн руб..  их основной оквед это деятельность юридических контор, а не продажа блюд японской кухни.  
Не советую некому попадать в кабалу. Обещанные выручки от 800000 это просто обман. Реальность от 300000 до 400000
Отправить
Добавить комментарий
Антон   28.05.2020 02:13:12
Вся правда о Суши Шоп, Сушишоп, Суши марке франшизе.
Лохотрон. заявлено выручки от 80000, не верьте реально от 300000. Инвестиции 1,25 млн. Вранье реально навариваются на всем, тупо заставляют после подписания ДКК покупать холодильники у них в два раза дороже, чем можно купить на рынке. Роялти и поборы. Скрытые сборы, роялти фиксированный 32000, плюс марктинг 25000 и того 57000!!! При выручке 300000. Подсчитайте сами сколько вы зарабатывать будите. 300000-57000(роялтии маркетинг)-(100000 фудкост)-100000(персонал)=43000. Но еще аренда!!!!
Итого вы в минусе.  43000- аренда=??? сами понимаете, что сушишоп обманывает франчази. Реально другие компании берут % от оборота, эти же жадные и все риски на вас.
При том, что пиарится буду за ваш счет. Акции, скидки, бонусы покупателям оплачивает сам франчази. Да просто посмотрите статистику, закрывается по 30 магазинов каждый год у них, в то время как те же Суши Вок растут.
Отправить
Добавить комментарий
Людмила   21.02.2019 07:27:39
Просто ужасное отношение!! Купили франшизу, но нам резко отказали в выбранном нами месте, хотя перед покупкой франшизы место согласовали. И деньги возвращать отказываются и место не согласовывают.
Денис 24.04.2020 17:59:13
Франчайзер не имеет никакого отношения к месту
Отправить
Добавить комментарий
Евгений   01.02.2019 10:09:55
Хотел купить франшизу Суши шоп, но после открытия у нас в городе уже одной точки, желание резко испарилось. Во-первых цена первоначального взноса - 400 тыс. рублей. Даже ради опыта это многовато. Причина – наши люди не только не знают, что такое суши (по крайней мере большее их число), но и не хотят знать. Суши – это не наша культура, к рыбке с рисом надо привыкать поколениями, с детства питаться этой дранью и считать, что вкуснее нее ничего не придумаешь. Это гламурные мачо и леди тут могут еще показать, какие они продвинутые, а наш человек скорее в ресторане щи закажет, в лучшем случае украинского борща, да киевских котлет, все остальное – для золотой молодежи и гламурных дурочек, потому что даже гламурные дураки больше на пиво ведутся (если они нормальной ориентации, а если не нормальной, то могут и суши откушать, красиво палочками взмахивая, чтобы ручки беленькие получше видно было). Так что, после банального шурупанья мозгами как-то перегорел этой идеей. Не хочется работать с волнистыми попугайчиками, а от тп-шек просто тошнит, и так хватает вокруг, а если еще и в магазине терпеть – нет уж – возраст уже не тот.
Отправить
Добавить комментарий
Вилен   31.01.2019 17:47:06
На сегодняшний день, мы открыли 4 магазина в Москве и планируем еще открываться.
Работать под вывеской крупной сетевой компании гораздо легче. Это влияет на лояльность покупателей и облегчает отношения с контролирующими и регулирующими органами. Арендодатели охотнее дают помещения сетевым компаниям, нежели неизвестной марке.
Мы купили заведомо выигрышный бизнес!

Изучая аспекты бизнеса более детально, мы поняли, что самое основное это разработка меню. И компания Сушишоп предоставляет нам эту информацию в полном объеме. Более того происходит обновление меню каждый сезон, что привлекает больше гостей.
Компания предоставляет самый приемлемый уровень платы за роялти и это соответствует той помощи, которую предоставляет нам компания.
Можно быть первопроходцем в бизнесе и начинать все с нуля, а можно стать собственником уже раскрученного готового бизнеса.
Отправить
Добавить комментарий
Дмитрий   04.11.2018 22:53:40
Всем добрый день! Хотел бы оставить отзыв о своей работе с ТМ "СУШИШОП". Перед началом своего короткого повествования, хотел бы обратить внимание на то, что на момент покупки франшизы "СШ" уже имел трехлетний опыт работы с Федеральными брендами. На сколько мне не изменят память, я был четвертым или пятым франчайзи, а это значит что компания «СУШИШОП» только-только начала развивать данное направление. Франшиза была приобретена в г.Мурманск. На что хочется сразу обратить внимание - это отсутствие бюрократической составляющей в системе «франчезер - франчайзи»! Полное отсутствие: никаких лишних бумажек, никаких лишних разговоров, никаких лишних документов в пакете документации, которая предоставляется франчайзи (я считаю что последний пункт очень важен, особенно для предпринимателей, которые только-только начинают свой путь и «плавают» в юридических и организационных вопросах), все четко, локанично и точно по делу. Вообще, лично мое мнение, что методический материал очень качественно представлен, просто оформлен, и что самое приятное, очень быстро «залетает в уши» линейному персоналу. Подбор оборудования, изготовление мебели и разработка дизайн-проекта магазина на стадии открытия магазина силами франчайзера – это ПРОСТО СУПЕР, потому что, по опыту могу смело сказать, именно в этих пунктах возникают самые серьезные проблемы при открытии магазина, очень приятно что ТМ «СУШИШОП» берет эти вопросы на себя и достаточно качественно их решает. Теперь бы я хотел немного поделиться своим мнением о самом Отделе Франчайзинга, о девочках, которые помогают всем франчайзи….Я бы тут мог писать просто бесконечно о их теплом отношении к каждому клиенту, о красивых и ярких улыбках, всегда хорошем настроении….но все это второстепенно. Лично у меня не было ни одного вопроса, который бы не решился за 1-2 дня, просто ни одного. Если, честно, я не представляю, как они таким маленьким коллективом держат на «своих плечах» такую значительную часть суши-индустрии в России)))) Я не хочу никого обманывать и честно скажу, бывали недопонимания, бывали какие-то спорные ситуации, но все очень мягко и качественно решалось. Естественно я не могу не обратить внимание на маркетинговую поддержку. Начну с дизайна-«СУШИШОП» неоспоримый лидер по дизайну среди сетей суши в формате «TAKE-AWAY», все верстается очень стильно, прям очень очень, и я могу быть в этом уверен не потому что лично мне нравится та или иная цветовая гамма, или стиль оформления, а мои клиенты говорят об этом! Людям нравится, а что может быть важнее? Продолжу с оперативности отдела маркетинга – любое мое предложение о рекламе, акции обрабатывалось и обрабатывается очень быстро, поступают дельные советы и подсказки… В принципе у меня нет маркетолога и дизайнера на этот проект, со всем справляется и помогает мне «СУШИШОП».
Отправить
Добавить комментарий

Оставить отзыв:

Положительный Нейтральный Отрицательный
Отправить