Франшиза СУШИШОП Отзывы

Первоначальный взнос 150 000 — 430 000 ₽
Инвестиции 700 000 — 2 500 000 ₽
Окупаемость > 12 месяцев
Адрес Нет информации.
Сайт http://sushishop-fr.ru
Социальные сети-
Mail otkroy@spb.sushishop.ru
Заслуживает доверия Мало информации

О франшизе

Программа франчайзинга СУШИШОП® стартовала в начале 2014 года. Компания предоставляет надежную и комплексную поддержку на основании огромного опыта управления собственными магазинами: от готового плана ведения бизнеса до поставок оборудования и маркетингового сопровождения.

На данный момент СУШИШОП® - это 90 франшизных предприятий и 175 филиалов.

Ниже вы найдете положительные и отрицательные отзывы о франшизе СУШИШОП®.

Положительные стороны:

- Каждый договор регистрируется в Роспатенте.
- Каждый франчайзи-партнёр получает дизайн-проект.
- Разные форматы и размер инвестиций.
- Мощный, глубокий курс обучения наших партнёров.
- Фиксированное роялти.


Отрицательные стороны:

- Высокая конкуренция на данном сегменте рынка.
- Долгий срок окупаемости. 
- Ограниченность ассортимента.
- Строгие стандарты ведения бизнеса. 

Отзывы

Людмила   21.02.2019 07:27:39
Просто ужасное отношение!! Купили франшизу, но нам резко отказали в выбранном нами месте, хотя перед покупкой франшизы место согласовали. И деньги возвращать отказываются и место не согласовывают.
Денис 24.04.2020 17:59:13
Франчайзер не имеет никакого отношения к месту
Отправить
Добавить комментарий
Евгений   01.02.2019 10:09:55
Хотел купить франшизу Суши шоп, но после открытия у нас в городе уже одной точки, желание резко испарилось. Во-первых цена первоначального взноса - 400 тыс. рублей. Даже ради опыта это многовато. Причина – наши люди не только не знают, что такое суши (по крайней мере большее их число), но и не хотят знать. Суши – это не наша культура, к рыбке с рисом надо привыкать поколениями, с детства питаться этой дранью и считать, что вкуснее нее ничего не придумаешь. Это гламурные мачо и леди тут могут еще показать, какие они продвинутые, а наш человек скорее в ресторане щи закажет, в лучшем случае украинского борща, да киевских котлет, все остальное – для золотой молодежи и гламурных дурочек, потому что даже гламурные дураки больше на пиво ведутся (если они нормальной ориентации, а если не нормальной, то могут и суши откушать, красиво палочками взмахивая, чтобы ручки беленькие получше видно было). Так что, после банального шурупанья мозгами как-то перегорел этой идеей. Не хочется работать с волнистыми попугайчиками, а от тп-шек просто тошнит, и так хватает вокруг, а если еще и в магазине терпеть – нет уж – возраст уже не тот.
Отправить
Добавить комментарий
Вилен   31.01.2019 17:47:06
На сегодняшний день, мы открыли 4 магазина в Москве и планируем еще открываться.
Работать под вывеской крупной сетевой компании гораздо легче. Это влияет на лояльность покупателей и облегчает отношения с контролирующими и регулирующими органами. Арендодатели охотнее дают помещения сетевым компаниям, нежели неизвестной марке.
Мы купили заведомо выигрышный бизнес!

Изучая аспекты бизнеса более детально, мы поняли, что самое основное это разработка меню. И компания Сушишоп предоставляет нам эту информацию в полном объеме. Более того происходит обновление меню каждый сезон, что привлекает больше гостей.
Компания предоставляет самый приемлемый уровень платы за роялти и это соответствует той помощи, которую предоставляет нам компания.
Можно быть первопроходцем в бизнесе и начинать все с нуля, а можно стать собственником уже раскрученного готового бизнеса.
Отправить
Добавить комментарий
Дмитрий   04.11.2018 22:53:40
Всем добрый день! Хотел бы оставить отзыв о своей работе с ТМ "СУШИШОП". Перед началом своего короткого повествования, хотел бы обратить внимание на то, что на момент покупки франшизы "СШ" уже имел трехлетний опыт работы с Федеральными брендами. На сколько мне не изменят память, я был четвертым или пятым франчайзи, а это значит что компания «СУШИШОП» только-только начала развивать данное направление. Франшиза была приобретена в г.Мурманск. На что хочется сразу обратить внимание - это отсутствие бюрократической составляющей в системе «франчезер - франчайзи»! Полное отсутствие: никаких лишних бумажек, никаких лишних разговоров, никаких лишних документов в пакете документации, которая предоставляется франчайзи (я считаю что последний пункт очень важен, особенно для предпринимателей, которые только-только начинают свой путь и «плавают» в юридических и организационных вопросах), все четко, локанично и точно по делу. Вообще, лично мое мнение, что методический материал очень качественно представлен, просто оформлен, и что самое приятное, очень быстро «залетает в уши» линейному персоналу. Подбор оборудования, изготовление мебели и разработка дизайн-проекта магазина на стадии открытия магазина силами франчайзера – это ПРОСТО СУПЕР, потому что, по опыту могу смело сказать, именно в этих пунктах возникают самые серьезные проблемы при открытии магазина, очень приятно что ТМ «СУШИШОП» берет эти вопросы на себя и достаточно качественно их решает. Теперь бы я хотел немного поделиться своим мнением о самом Отделе Франчайзинга, о девочках, которые помогают всем франчайзи….Я бы тут мог писать просто бесконечно о их теплом отношении к каждому клиенту, о красивых и ярких улыбках, всегда хорошем настроении….но все это второстепенно. Лично у меня не было ни одного вопроса, который бы не решился за 1-2 дня, просто ни одного. Если, честно, я не представляю, как они таким маленьким коллективом держат на «своих плечах» такую значительную часть суши-индустрии в России)))) Я не хочу никого обманывать и честно скажу, бывали недопонимания, бывали какие-то спорные ситуации, но все очень мягко и качественно решалось. Естественно я не могу не обратить внимание на маркетинговую поддержку. Начну с дизайна-«СУШИШОП» неоспоримый лидер по дизайну среди сетей суши в формате «TAKE-AWAY», все верстается очень стильно, прям очень очень, и я могу быть в этом уверен не потому что лично мне нравится та или иная цветовая гамма, или стиль оформления, а мои клиенты говорят об этом! Людям нравится, а что может быть важнее? Продолжу с оперативности отдела маркетинга – любое мое предложение о рекламе, акции обрабатывалось и обрабатывается очень быстро, поступают дельные советы и подсказки… В принципе у меня нет маркетолога и дизайнера на этот проект, со всем справляется и помогает мне «СУШИШОП».
Отправить
Добавить комментарий

Оставить отзыв:

Положительный Нейтральный Отрицательный
Отправить