Франшиза Квиктранс Отзывы

Первоначальный взнос 1 000 000 — 2 500 000 ₽
Инвестиции 1 500 000 — 3 000 000 ₽
Окупаемость > 9 месяцев
Адрес Нет информации.
Сайт https://quicklytrans.ru/franshiza
Социальные сети-
Mail franch@quicklytrans.ru
Заслуживает доверия Мало информации

О франшизе

Компания «Квиктранс» осуществляет железнодорожные перевозки по территории России, Китая, Европы, Северной и Южной Америки. «Квиктранс» предоставляет полное транспортно-экспедиционное обслуживание, включающее в себя организацию погрузочно-разгрузочных работ в пунктах отправки и назначения, сопровождение грузов, а также контроль их сохранности и соблюдения условий транспортировки. Операции по погрузке и выгрузке контейнеров осуществляются квалифицированными специалистами при помощи высокотехнологичного современного оборудования.

Ниже представлены положительные и отрицательные отзывы о франшизе Квиктранс.

Положительные стороны:

- Пакет юридических документов на продажу франшизы.
- Финансовая модель франчайзи с момента старта на 1 год.
- Франчайзибук.
- Помощь с открытием, торжественный старт.
- Реклама на сайте и в соцсетях.
- 24/7 поддержка и консультация. 

Отрицательные стороны:

- Актуально лишь в городах с населением от ста пятидесяти тысяч человек.
- Необходим постоянный контроль над работой сотрудников.
- Высокая конкуренция на данном сегменте рынка. 
- Бизнес, требущий дополнительных вложений. 

Отзывы

Владислав   04.05.2021 10:41:26
Являюсь руководителем филиала Квиктранс в г.Казань. Открылись по франшизе в мае 2020 года. Старт нельзя назвать очень легким, но и ниша здесь довольно не простая. За год работы мы заняли неплохой объем рынка в своем регионе и получили доверие многих клиентов. Операционно в прибыль вышли через 5 месяцев. Однозначно могу сказать, что без франшизы мы вряд ли бы добились таких результатов и такой скорости роста. Если вам интересна франшиза компании "Квиктранс", не думайте, что купив ее, франчайзер за вас все сделает и бизнес заработает сам по себе. Ничего подобного, ребята дадут бизнес модель, обучат, покажут как работает система, но чтобы был результат нужно будет поработать и самому. Бизнес не строится за 3-6 месяцев, любой адекватный человек это должен понимать. На этом рынке можно зарабатывать, и франшиза даст вам такую возможность, но результат будет зависеть в том числе и от вас, вашей мотивации и приложенных усилий. Мы довольны сотрудничеством с командой Квиктранс, и действительно благодарны Роману, Максиму, Сергею - это ребята, которые на протяжении всей работы нас сопровождают и продолжают это делать, а также руководителю компании Кудрявцеву Константину. Но это только начало, у нас грандиозные планы и мы стремимся их достичь общими усилиями. С представителями любого региона, в том числе и со мной, можно легко связаться, контакты всех франчайзи есть на сайте Квиктранс.
Отправить
Добавить комментарий
Николай   24.03.2021 18:57:16
Мы искали партнера с которым сможем войти в ж/д бизнес и наткнулись на КвикТранс (QuicklyTrans). По итогу общения нам показалось, что это серьезная компания и с ней мы сможем зайти на этот рынок. Нам предоставили общую статистику по ж/д-отправкам в контейнерах и цены, которые выгодно будут отличать нас от основного конкурента ТрансКонтейнера. Цены такие будут за счет того, что мы будем совершать отправки в их собственности, т.е. в их собственных контейнерах. Мы попросили, чтобы к нам приехал в Барнаул представитель и все рассказал. К нам приехал Попов Максим. Он показал нам статистику отправлений контейнеров из Барнаула в Хабаровск и что с учетом наценки 20 т.р. на контейнер мы будем зарабатывать 1 млн. рублей. Далее я полетел в Ижевск, оплатил франшизу в размере 1.5 млн.рублей и началось обучение. Сразу тут отмечу, что обучение — это когда ты в рабочем офисе и тебе уделяют время между своими рабочими обязанностями. Никакого плана обучения нет — все на лету и на бегу. Далее я научился делать расчеты и естественно, что я сделал первое — это рассчитал себестоимость отправки на Хабаровск. И оказалось что себестоимость отправки равна цене ТрансКонтейнера, а совсем не той, которая была обозначена при визите Максима в Барнаул. Иными словами моя себестоимость равна цене конкурента и соответственно я здесь ничего не зарабатываю. Расчетный 1 млн. рублей по направлению Барнаул- Хабаровск превратился в ноль. Меня уверяли, что это временно и ТранКонтейнер поднимет цены и будет заработок, а так же заработок будет на других направлениях. Например, на направлениях с фрахтом Петропавловск, Магадан, Южно-Сахалинск по их словам я должен был зарабатывать около 50 тыс. рублей. Так же выяснилось на обучении, что все-таки их «собственные» контейнера нужно будет брать в аренду и третьей стороны.
Я вернулся в Барнаул и мы начали искать клиентов и прорабатывать другие направления, кроме Хабаровска. Стали смотреть статистику и выделять направления куда больше всего уходит контейнеров из Барнаула. И тут прозвенел еще один неприятный звоночек — очень много контейнеров шло через нас транзитом и мы на них никак зарабатывать не могли. Хотя изначально по Барнаулу нам показывали статистику с учетом этих отправок и уверяли, что у нас тут золотая жила. Нас успокаивали, что это поставки из Казахстана и на них мы в будущем тоже каким-то образом можем претендовать. Естественно, мы на них не претендуем до сих пор. Далее по статистике много контейнеров отправляется в Иркутск, но и на них мы тоже по цене не проходим. Мы вышли на крупного клиента, который отравляет контейнерный поезд в Китай со своей продукцией, но и тут ноу-хау, переданное нам в рамках договора концессии, не помогло. Начали прорабатывать Южно-Сахалинск, Магадан, Петропавловск и обещанные 50 тыс. рублей наценки тоже превратились в ноль после расчета себестоимости и сравнения с ценой рынка. Никаких вменяемых вариантов заработка на нашем рынке они нам предложить не смогли. И любой начатый нами разговор в конструктивном ключе, как положено в бизнесе на языке цифр, сводился к «идите, звоните, договаривайтесь и зарабатывайте». Только непонятно где зарабатывать, т.к. по ценам мы не проходим.
Если подытожить, то на основании статистики и цен по рынку можно было сразу сказать, что здесь в Барнауле нам не заработать. Зато они смогли здесь заработать на нас, продав франшизу. Если хотите пополнить их банковский счет, а не свой, то тоже попробуйте.
Владислав 30.04.2021 20:01:04
Являюсь руководителем филиала Квиктранс в г.Казань. Открылись по франшизе в мае 2020 года. Старт нельзя назвать очень легким, но и ниша здесь довольно не простая. За год работы мы заняли неплохой объем рынка в своем регионе и получили доверие многих клиентов. Операционно в прибыль вышли через 5 месяцев.  Однозначно могу  сказать, что без франшизы мы вряд ли бы добились таких результатов и такой скорости роста. Если вам интересна франшиза компании "Квиктранс", не думайте, что купив ее, франчайзер за вас все сделает и бизнес заработает сам по себе. Ничего подобного, ребята дадут бизнес модель, обучат, покажут как работает система, но чтобы был результат нужно будет поработать и самому. Бизнес не строится за 3-6 месяцев, любой адекватный человек это должен понимать. На этом рынке можно зарабатывать, и франшиза даст вам такую возможность, но результат будет зависеть в том числе и от вас, вашей мотивации и приложенных усилий. Мы довольны сотрудничеством с командой Квиктранс, и действительно благодарны Роману, Максиму, Сергею - это ребята, которые на протяжении всей работы нас сопровождают и продолжают это делать, а также руководителю компании Кудрявцеву Константину. Но это только начало, у нас грандиозные планы и мы стремимся их достичь общими усилиями. С представителями любого региона, в том числе и со мной, можно легко связаться, контакты всех франчайзи есть на сайте Квиктранс.
Отправить
Добавить комментарий

Оставить отзыв:

Положительный Нейтральный Отрицательный
Отправить