Франшиза Кроль Отзывы

Первоначальный взнос 200 000 — 550 000 ₽
Инвестиции 400 000 — 900 000 ₽
Окупаемость > 12 месяцев
Адрес Россия, Санкт-Петербург, ул. Кропоткина, 1, БЦ «Сенатор», оф.415
Сайт https://swim-kids-franchise.com/
Социальные сети-
Mail d.kondratenko@swim-kids.com
Заслуживает доверия Мало информации

О франшизе

При создании концепции школы «Кроль» компания ориентировалась на высокую популярность водных видов спорта, на возможность принимать в школу, как мальчиков, так и девочек. Посещают «Кроль» и как основную, и как дополнительную секцию. Таким образом, количество потенциальных учеников гораздо выше, чем в других аналогичных проектах. Уже сегодня школа принимает учеников в России и Узбекистане. 

В средних и крупных городах при покупке франшизы, за франчайзи закрепляется выбранный район города. И весь город, если население города не превышает 200 000 человек.

Ниже представлены положительные и отрицательные отзывы о франшизе Кроль

Положительные стороны:

- Помощь в открытии школы.
- Проверенная бизнес-модель.
- Дополнительные привилегии. Дополнительно пакет «Кроль Light» в качестве привилегии (организация занятий в детских садах).
- Консультации специалистов. Франчайзи и тренеры всегда могут рассчитывать на консультацию с детскими врачами (специалистами по педиатрии и детской неврологии) и профессиональными пловцами. 


Отрицательные стороны:

- Требуется квалифицированный персонал.
- Высокие требования соблюдения стандартов, к размерам помещения и дизайну. 

Отзывы

Мария Солонина   07.03.2019 22:07:00
Франшиза школы плавания «Кроль» привлекла меня тем, что, во-первых, детский спорт – это растущий сегмент рынка. Во-вторых, я уже была знакома с сетью футбольных школ «Юниор» как клиент (мой сын посещает данную школу), и мне с самого начала нравился их подход к работе. Поэтому когда я узнала, что по этой же системе развивается школа плавания «Кроль», меня это заинтересовало. Как раз была в поисках нового бизнес-проекта и подумала: «А почему бы и да?».
Посмотрела, что в Томске филиалов еще нет, пообщалась с франчайзи «Юниора» в нашем городе и с франчайзи «Кроля» в других городах, после этого решение было принято. На запуск школы ушло около 1,5 месяцев. В Томске мы открывали 3 филиала сразу, поэтому этап подготовки был весьма насыщенным. Очень помогли материалы, предоставленные центральным офисом: пошаговый план открытия, детально проработанная методика, рекомендации по подбору персонала и рекламе. Также офис охотно делился опытом филиалов в других городах.
Открытие наших школ в Томске состоялось в середине августа, и, несмотря на летний сезон, заявок было достаточно. А спустя пару недель бассейны пошли навстречу и согласовали нам дополнительные группы в удобное для родителей время. На текущий момент у нас 13 групп, нами обработано более 200 заявок, порядка 100 детей побывали у нас на пробных занятиях и около 70% из них стали нашими клиентами.
Несмотря на то, что сфера бизнеса для меня была абсолютно новая (чистый B2C, дети+спорт), я довольна результатами первого месяца работы, люблю своих «крольчат» и строю смелые планы на будущее. Рекомендую франшизу как опытным предпринимателям, так и новичкам – для последних у офиса есть удобная услуга по запуску школы.
Отправить
Добавить комментарий

Оставить отзыв:

Положительный Нейтральный Отрицательный
Отправить