Франшиза Фасоль Отзывы

Первоначальный взнос Отсутствует
Инвестиции 300 000 — 3 000 000 ₽
Окупаемость > 12 месяцев
Адрес МО, г. Лобня, Горки-Киовские, 15
Сайт https://myfasol.ru/
Социальные сети-
Mail fasolfranchise2017@yandex.ru
Заслуживает доверия Нет

О франшизе

Компания METRO Cash & Carry предлагает свою поддержку и готовые решения, выработанные на основе международного опыта по ведению бизнеса. Программа франчайзинга начала свое развитие в Восточной Европе в 2010 году и сейчас насчитывает более 5 000 участников. Основная концепция компании МETRO Cash & Carry – поддержка независимых предпринимателей, поэтому программа франчайзинга «Фасоль» – еще один шаг для развития бизнеса!

Ниже представлены положительные и отрицательные отзывы о франшизе Фасоль. 

Положительные стороны:

- Разнообразие стартовых пакетов франшизы (три варианта франшиз на выбор).
- Поддержка на всех этапах ведения бизнеса.
- Индивидуальный обучающий план для франчайзи и сотрудников.
- Отсутствие первоначального взноса.
- Маркетинговая поддержка. 

Отрицательные стороны:

- Высокая конкуренция на данном сегменте рынка.
- Жесткие требования к помещению магазина.
- Зависимость прибыльности от расположения точки.
- Строгие стандарты ведения бизнеса, соблюдения режима постоянных закупок. 

Отзывы

Евгения   25.07.2019 23:52:56
С мужем решили открыть магазин. Долго думали о направлении. Сначала хотели чисто магазин с бытовой химией, потом думали открыть что-то наподобии пекарни. В интернете я увидела, что МЕТРО предлагает купить франшизу магазина «Фасоль». Почитали отзывы, поговорили с другими владельцами. Решили взять. В первое время нас смущало, что каждый месяц нужно покупать товары на 440 тысяч рублей. Сначала накладно было, тк не всегда окупались. Начали волноваться и переживать, но потом как-то всё устаканилось. Люди всё больше приходить начали, покупать. Теперь много постоянных клиентов. В общем, мы рады, что купили франшизу.
Отправить
Добавить комментарий
Валентина   13.03.2019 13:29:21
Поначалу шло туго. Большие вложения, было страшно, что не вернутся. Но обещанная поддержка от метро всегда была, а это сеть крупная, с промо помогают, с маркетинговыми акциями.  Цены вот заметила, что повысились, но теперь уже не страшно, потому что все цели по прибыли достигнуты,  к тому же отсутствие ежемесячной выплаты сильно улучшает положение
Алексей 21.07.2019 08:35:32
Нет товара. План выполнить невозможно.Слабая франшиза. Кто открылся - все недовольны (не знаю как в москве и питере) но у нас на урале -довольных предпринимателей на встречал.Metro вабще не тянет на немецкую компанию--вот на русскую похожа ( бардак нереальный)! Делают все чтобы  партнер не выполнил план!!! И вообще не работают. Работа у них основная - впарить франшизу... Если хотите проблемы то фасоль рядом. Прежде чем взять франшизу общайтесь с теми у кого она есть . Т.е с теми  кто реально работает с полгодика.И вообще проект подыхает.
Отправить
Добавить комментарий
Дмитрий   06.01.2019 06:11:06
Добрый всем день! Всем кто хочет открыть Фасоль нужно сто раз подумать. Постоянно какие то бредовые идеи ассортимент на складе скудный цены выше чем у нормальных поставщиков,основной товар магазинов у дома сигарет в сумму закупок не входит.еще будьте готовы что приедут проверять все что можно мало нам официальных проверок, сумму закупок за месяц подняли до 400 000 у них кризис а у нас его нет,конкуренцию фасоль составляет разве что мелким магазинчикам,при чем никакого упоминания о связи с торговой сетью МЕТРО ни внутри ни снаружи нет а что это за Фасоль из покупателей никто не знает так что притока посетителей не ждите, будьте готовы платить ежемесячные штрафы за маленькие закупки если конечно не будете складывать товар на складе а затем списывать по истечению срока годности, в общем совет не ведитесь на эту постоянную рекламу в торговых центрах МЕТРО.договориться о каких либо уступках не получится и готовьтесь к поездкам на оптовые рынки они требуют присутствие на полках овощей рыбных пресервов и много других товаров которых на складе нет.
Отправить
Добавить комментарий
Семен   25.10.2018 15:49:07
Добрый день. Открыли Фасоль в Краснодаре. Ни кто с нами не работает. Помощи в выкладке, ассортименте, акциях нет. Все пущено на самотек. Команды которая должна помогать нет. Цены на товар высокие. По магазину ходишь с калькулятором. Ассортимент желает лучшего. Акции которые проводятся часто не о чем. Я много работал с немецкими фирмами, Метро видно не оттуда. Организации сети нет. Все магазины разрознены. Ни кого не интересуют наши проблемы. Идея хороша, но исполнителей нет. Вывеску повесили и бросили. Через время, кто выживет наверное уйдут от этого бренда. Если ни чего не изменится, все пропадет. Татьяна и Андрей правы на сто процентов.
Отправить
Добавить комментарий
Андрей   11.08.2018 20:27:16
Наверное самая слабая франшиза на рынке! Сами допустили фатальную ошибку почти год назад и теперь не знаем как выбраться из этой ямы под названием "Фасоль". Менеджеры появляются раз в месяц, дельных советов дать не могут, приезжают только что бы привезти очередные счета на оплату штрафов за невыполнение минимального закупа! Да и как этот минимальный закуп выполнять? На складе у них нет и трети необходимого ассортимента, и даже эту треть они не привозят. Часто привозят товары с истекшим на 2/3 сроком годности. Бери что есть, остальное будь добр найди самостоятельно. Заставляют учувствовать в акциях на товары, которые сами же не могут привезти по цене ниже акционной (их просто не привозят, нет на складе), а в торговом центре ты вынужден его покупать по заведомо более высокой цене на общих основаниях. В итоге торгуй себе в убыток. Из владельцев магазина превратились в челноков - приходится самим мотаться по оптовым рынкам и торговым центрам, что бы хоть как то поддерживать ассортимент в торговом зале. Что это за франшиза такая, которая не позволяет даже на треть ассортимента работать с франчайзи по поставкам товаров??? В торговых центрах "Метро" закупочные цены выше чем у большинства нормальных поставщиков, даже с наценкой в 30% (на купленный в "Метро" и на своем горбу привезенный в свой магазин товар) не возможно конкурировать с соседями, ведь даже в не бюджетных "Перекрестах" цены на большую часть ходового товара равно, а зачастую даже ниже закупочных в "Метро"! Узнаваемость брэнда крайне слаба, и похоже сам партнер на эту тему не особо парится вовсе! Отношение у "Метро" к своим "Фасолям" как "стоковым урнам", все что не идет в торговом центре сливают в розничную сеть по совсем не дешевым ценам. На сайтах продажи готового бизнеса постоянно висят магазины с фотографиями интерьера в фирменном стиле "Фасоль" - владельцы не вытягивают такое "партнерство" и пытаются избавиться от него - это уже многом говорит.
Отправить
Добавить комментарий
Анастасия   15.07.2018 23:04:41
Добрый день! Хочу рассказать про свой опыт работы с данной франшизой. Я владела небольшим магазином, все было ок, "стабильный плюс". Захотелось больше — решили замахнуться на полноценный супермаркет. Особых возможностей для роста не нашел, поэтому решила переоформить во франшизу. Выбор пал на Фасоль. Выбор пал на Фасоль. Честно скажу, подкупил бренд Метро. Взяла в итоге пакет «У дома». Честно скажу, вначале было тяжело но рост это всегда сопряжен с определенными рисками. Первые месяца оставались на плаву, денег хватало на закупку и обслуживание договора. Спустя полгода пошли в плюс. Сейчас все нормально, но всех хочу предупредить, что это не та история когда франшиза делает за вас, нужно работать и самостоятельно)
Отправить
Добавить комментарий

Оставить отзыв:

Положительный Нейтральный Отрицательный
Отправить