Франшиза 33 Пингвина Отзывы

Первоначальный взнос
200 000 — 370 000 ₽
Инвестиции
690 000 — 10 000 000 ₽
Окупаемость
> 6 месяцев
Адрес
г. Томск, пер. Шегарский, 56
О франшизе
Торговая марка «33 пингвина» появилась на российском рынке в марте 2004 г. С 2006 года "33 пингвина" развивается по системе франчайзинга.
Сейчас это крупная сеть кафе и мини-кафе натурального мороженого и десертов.
В 2016 году франшизе исполнилось 10 лет. Франчайзинговая сеть развивается в 175 городах четырех государств: России, Казахстана, Беларуси и Киргизии. Розничная сеть насчитывает более 1500 торговых точек различных форматов.
Ассортимент насчитывает более 60 сортов разнообразных вкусов, изготавливаемых по классическим итальянским и уникальным собственным рецептурам и особенным спросом пользуются фирменные молочные коктейли.
Главным событием 2016 года стал выход новой линейки мороженого БЕЗ САХАРА "OganicBar", где нашлось место сортам для веганов, аллергиков и тех, кто следит за здоровым образом жизни. Это заметно увеличило охват аудитории бренда!
Ниже представлены положительные и отрицательные отзывы о Франшизе 33 пингвина.
Сейчас это крупная сеть кафе и мини-кафе натурального мороженого и десертов.
В 2016 году франшизе исполнилось 10 лет. Франчайзинговая сеть развивается в 175 городах четырех государств: России, Казахстана, Беларуси и Киргизии. Розничная сеть насчитывает более 1500 торговых точек различных форматов.
Ассортимент насчитывает более 60 сортов разнообразных вкусов, изготавливаемых по классическим итальянским и уникальным собственным рецептурам и особенным спросом пользуются фирменные молочные коктейли.
Главным событием 2016 года стал выход новой линейки мороженого БЕЗ САХАРА "OganicBar", где нашлось место сортам для веганов, аллергиков и тех, кто следит за здоровым образом жизни. Это заметно увеличило охват аудитории бренда!
Ниже представлены положительные и отрицательные отзывы о Франшизе 33 пингвина.
Положительные стороны:
- Проверенная бизнес-модель.
- Достаточно низкий срок окупаемости, несмотря на высокие инвестиции.
- Различные форматы торговых точек (от 2 м2 до 30 м2 и более)
- Отсутствуют платежи по рояли.
- Сопровождения на всех этапах развития бизнеса.
- Достаточно низкий срок окупаемости, несмотря на высокие инвестиции.
- Различные форматы торговых точек (от 2 м2 до 30 м2 и более)
- Отсутствуют платежи по рояли.
- Сопровождения на всех этапах развития бизнеса.
Отрицательные стороны:
- Малоизвестный бренд.
- Успех бизнеса во многом зависит от расположения точки.
- Сезонность бизнеса.
- Строгие стандарты ведения бизнеса.
- Успех бизнеса во многом зависит от расположения точки.
- Сезонность бизнеса.
- Строгие стандарты ведения бизнеса.
Отзывы
Олег
Радует, что франшиза «33 пингвина» – это стабильный бизнес, который позволяет чувствовать уверенность в завтрашнем дне и не бояться трудностей. Приложив немного усилий и денег, я открыл то, о чем мечтал еще в детстве. Мороженое пользуется спросом во все времена, в связи с чем его продажи – дело выгодное. Перед тем, как выбрать подходящую бизнес-модель, я оценивал разные варианты. Здесь мне как-то сразу понравилось то, что не требуется выплата паушального взноса и роялти – деньги идут на реальные вещи. В данный момент поставляю продукцию в несколько городских кафе и магазинов, поэтому успех в моем случае вполне объясним.
Добавить комментарий
ЕЛЕНА
Купила франшизу 33пингвина еще год назад, но в плюс так и не вышла. Инвестиции тут немалые – около миллиона рублей, а вот рентабельность довольно-таки слабая. Обидно, что потратила много времени на открытие и саму работу, поэтому стараюсь не думать о том, что рано или поздно придется закрываться. Естественно, зимой продажи мороженого вообще не идут, поэтому приходится думать о других способах заработка. К счастью, я уже приметила одну интересную франшизу в торговле и, вероятнее всего, в ближайшее время ее приобрету.
Добавить комментарий
Дмитрий
Франшиза 33 Пингвина лично мне обошлась в 1,3 млн.рублей, и я считаю, что эти деньги – как-то много для точки по продаже мороженого. Наверняка есть более дешевые варианты открытия отдела по продаже фастфуда, который пользуется определенно большим спросом. Здесь же вы платите только за мороженое и сопутствующее оборудование, поэтому цифры как-то не особо оправдываются. В целом же, если рассматривать с позиции рентабельности, вложенные тут деньги могут приносить доход, но вот только когда я выйду в плюс? Опять же, если все будет более-менее нормально, то срок окупаемости у меня займет порядка полутора лет. Возможно, для кого-то это нормально, но мне хотелось бы быстрее выйти в плюс и чувствовать какую-то стабильность.
Добавить комментарий