ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЕ ПРЕМИИ 2019 23.02.2019

ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЕ ПРЕМИИ 2019



Время проходит так быстро, что никто уже не удивляется такому слову, как “франчайзинг”. Каждый год этот вид бизнеса набирает обороты и распространяется по территории России с необычайной скоростью. 





Вот актуальная статистика на январь 2019 года:

В России существует 3 тыс. компаний-франчайзеров,
Открыто более 70 тыс. франчайзинговых точек,
Приходится около 5 млрд. руб. всего оборота на рынке.

Важно отметить, что существенную долю (20%) составляют франшизы, для запуска которых необходимо вложить 1-3 млн. руб. Как ни странно, но чаще всего клиенты именно таких франшиз не выдерживают конкуренции и сворачивают бизнес через год существования. О том, как не прогореть и выбрать надежную компанию-франчайзера, вы можете почитать в предыдущих наших статьях. 


Многие привыкли выбирать компанию, изучая отзывы о франшизе, забывая о том, что существует престижная премия в области франчайзинга Golden Brand. Ежегодно со всей России собираются самые выдающиеся компании, которые смогли себя проявить. Данную премию организует крупнейшая в России и в Восточной Европе компания EMTG. Также она участвует в создании международных франчайзинговых выставок BUYBRAND Expo и BUYBRAND Franchise Market. 

Вот и на этот раз, 7 февраля, были выбраны и награждены лучшие из лучших. Со всей страны были собраны компании-номинанты на премию Golden Brand. Отбор участников был серьезным, и после него происходил выбор со стороны авторитетного жюри по 40 критериям. Существует добрая традиция премии - выдавать золотые статуэтки победителям номинаций “Франчайзер года”, “Франчайзи года” и “Прорыв года”. В этом году победителей было несколько:

В номинации «Франчайзер года» победили: сеть кофеен Шоколадница, сеть магазинов нижнего белья СТИЛЬПАРК и сеть станций техобслуживания FIT SERVICE в сфере услуг.

Лучшего “Франчайзи года” выбирали из партнеров сетей Фасоль, Fit Service, Askona и Пив&Ко. Каждый из них показывал в 2018 году высокие результаты развития. Но победителями стали Дмитрий Десятов и Станислав Дмитряков, партнеры - франчайзи Пив&Ко из Нефтеюганска.

А номинацию «Прорыв года» выиграло несколько претендентов. Жюри смотрело на показатели положительной динамики бизнеса,  в которой наиболее успешно проявили себя компании Pedant.ru, Правда кофе и Пив&Ко.

Все участники премии поделились своими трудностями прошлого года и о тех возможностях франчайзингового бизнеса, которые существенно облегчают путь развития своей точки. Большинство из присутствующих отметили важность качественного роста логистики и развития географии присутствия. Особенно высоко был оценен франчайзинговый каталог и тот факт, что большинство номинантов франчайзинговой премии тесно взаимодействуют с ним, используя для продвижения своих сетей.


Франчайзинговые каталоги существуют уже давно, но только единицы видят в них пользу. Они помогают франчайзерам быть в курсе всех перемен рынка, а франчайзи - иметь самую актуальную информацию о франчайзинге, помогает самостоятельно сравнивать, анализировать, знать все тенденций и находить для себя подходящую франшизу.


Возврат к списку