КОМУ ПОДОЙДЕТ ФРАНШИЗА АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ? 02.02.2019

КОМУ ПОДОЙДЕТ ФРАНШИЗА АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ?



Если вы уже долго думаете над выбором франшизы и никак не можете определиться, то вам стоит всерьез задуматься над одним вопросом - нужна ли вам вообще франшиза?





Почему франшизный бизнес “не для вас”?


1. У вас есть небольшая сумма денег и вы планируете “дозаработать” еще в процессе.

Деньги любят счет и точность подсчетов. Перед тем как купить определенную франшизу, вам необходимо собрать определенную сумму.

Все очень просто. Любой представитель франшизы вам даст полный расчет всех вложений: смета на открытие, постоянные и временные издержки, количество обязательной “несгораемой” суммы денег до того, как бизнес придет в стабильность.


Это же и касается франшизы агентства недвижимости. Не важно, чем именно будет заниматься ваше агентство - вторичным или первичным рынком, аренда или договор купли-продажи, а может быть всем вместе. Вам важно понимать, что недвижимость - не быстрая покупка. Процесс сделки может затянуться на месяцы и первые деньги агентство увидит еще не скоро, особенно если вы открываете его с нуля.


!  Совет: если у вас недостаточно средств для открытия бизнеса, не берите их в кредит. Не занимайте, не закладывайте и не ломайте голову в поисках этих недостающих денег. Лучше спокойно копите или присмотритесь к другим вариантам для инвестиций.


2. Вы спонтанный человек и не умеете работать в системе.

Франшиза - это часть одного большого и значимого бизнес-проекта. Весь его организм отлажен и работает как часы. Важно, чтобы каждая отдельная частица подчинялась общему закону и выполняла свои обязанности так, как это принято в системе. Иначе бизнес просто развалится. И, покупая франшизу, вы должны понимать, что это не поле для экспериментов.

При неисполнении требований по системе франчайзера, никто не сможет дать гарантированного результата. Поэтому, перед тем как принять решение, тщательно ознакомьтесь со всеми прописанными правилами и стандартами - насколько они вам созвучны.


3. Вы интроверт и вам тяжело находить общий язык с незнакомыми людьми.

Работа по франшизе предполагает частое взаимодействие с разными людьми: консультанты, бизнес-тренеры, сотрудники различных организаций и головного офиса вашей выбранной франшизы. Тем более что работа с недвижимостью напрямую связана с взаимодействием с вашими будущими клиентами. Вам придется общаться с клиентами услуг вашей организации, с работниками и с представителями других агентств недвижимости.

Если вам действительно необходимо через себя переступать, чтобы “держать лицо”, то так вы быстро дойдете до эмоционального выгорания. Оставьте эту затею и выберите что-то по душе.


4. У вас большие ожидания на франшизу.

Да, вы покупаете бизнес-модель. Готовую, рассчитанную и предсказуемую по бумаге. Но это не освобождает вас от работы и “пахоты”. После того, как вы прочитали положительные отзывы о франшизе и купили ее, не ожидайте, что произойдет чудо и что все само как-то заработает. По сути, вам придется так же упорно и много работать, как если бы это было ваше собственное агентство недвижимости, без имени или бренда. Вначале вас будет ждать рутина, неизвестность (если это ваш первый опыт) и однотипные действия, от выполнения которых будет зависеть ваш успех. Не забывайте, что вы - самое ответственное лицо вашей компании, и только вы отвечаете за результат вашей работы, а не купленное имя бренда.


5. Вы не руководитель.

Вам предстоит руководить делом. Быть начальником и нанимать сотрудников на работу, увольнять их или находить компромисс. В сфере недвижимости это чувствуется еще сильней, ведь чаще всего результат - командный. То, как вы сможете руководить, как вас будут воспринимать работники и что будет транслироваться клиенту, полностью зависит от вас. И если вы не готовы, то отдайте это дело другим.





Возврат к списку