БИЗНЕС НА МОРОЖЕНОМ 16.08.2018

БИЗНЕС НА МОРОЖЕНОМ

Эра мороженого пришла и в Россию: без преувеличений сегодня внутри страны производят в 35 раз больше этого продукта, нежели для импорта. Самое дорогое мороженое, разумеется, вы сможете найти в Москве и Санкт-Петербурге. Ассортимент каждого предприятия широк, потому такие торговые точки отличаются своими масштабами и форматами. Например, мороженое могут продавать на территории островка в ТЦ, в кафе или уличном ларьке. Причем в каждой из этих торговых точек могут встретиться разные условия обслуживания: где-то можно полноценно присесть и пообедать вкусным десертом, а где-то — только получить рожок мороженого на вынос.


 

Точки продаж на улице

   Обычно мороженщик на вашем пути ютится за стойкой под зонтом и холодильной установкой под рукою. В этом случае бизнес не нуждается в посадочных местах для посетителей, аренде зала и больших тратах. И хоть зимой желающих попробовать на вкус мороженое остается мало, такая точка продаж может работать только в теплое время года. Расположившись выгодно, мороженщик вероятнее всего найдет свою популярность среди прохожих.

    Продавая счастье на палочке, стоит задуматься и о таких насущных вопросах, как хранение оборудования ночью и розетка для подпитки электроэнергией вашей холодильной камеры. Выход из подобных ситуаций поможет найти переносной электрогенератор или добрый хозяин торговой точки по соседству. Также вы можете отчасти оплачивать электричество и пользоваться удлинителем. С владельцем торгового комплекса можно договориться и о таких важных вопросах, как хранение продукции и оборудования ночью.


Местоположение 

    Локация мороженщика определяет прибыльность бизнеса. В отзывах о франшизах много говорится о том, что торговую точку лучше разместить вдали от конкурентов и, желательно, в максимально оживленных местах города. Окупить такой бизнес по «мороженой» франшизе у вас получится всего за 1-3 месяца, хотя для этого изначально важно определиться именно с месторасположением. Выберите свой вариант:

  •  Пляжная зона
  •  Торговые Центры
  •  Транспортные остановки или станции метро
  •  Парк или детская площадка
  •  Рядом со школами и ВУЗами
  •  Рядом с кинотеатрами и развлекательными центрами
  •  На главной улице города


Особенности франшизы мороженого.


    Бизнесмен вправе выбрать франшизу в формате кафе или стойки, с размещением посетителей на улице или внутри зала. Торговать можно замороженным йогуртом, джелато, фасованным или весовым мороженым. Теперь самое время остановиться на цифрах.

    Вариантов инвестиций для подобной франшизы также много: от 310 тысяч до 7 миллионов рублей. Причем обязательный паушальный взнос необходимо будет внести в размере от 100 тысяч до 1 миллиона рублей. Окупаемость таких франшиз — от 3 месяцев до 2 лет. Причем это с учетом выплаты такого периодического платежа, как роялти. Он составит 3-6% от общего оборота вашего предприятия по франшизе.


Почему этот бизнес выгоден?  


    Франшиза в сфере общественного питания — это выход на арену, где «кипит» конкуренция между уже известными и крупными торговыми сетями. В положительных отзывах о франшизах их владельцы рассказывают о том, как быстро окупается такой бизнес, насколько легко продвигается, как пополняется ассортимент, где расположить торговую точку и как юридически верно провести все манипуляции с бумагами. В ход идут все мелочи: от отделки помещения кафе до официальной регистрации бизнеса.

    Франшиза убережет вас от ошибок, лишней траты времени и потерь в виде финансов. Наработки известной компании, работающей по франшизе, теперь будут освоены и вами. Франчайзер не покинет вас, а наоборот будет оказывать вам поддержку в ведении вашего бизнеса.


Положительные и отрицательные отзывы о «мороженом» бизнесе

   

    Получите от франчайзёра брендированное оборудование. Он предоставит вам его в аренду по сниженным ценам или даже бесплатно, взамен на продажу его продукции. Однако минус у такой франшизы тоже есть: вы скованы в ассортименте, т.к. продаете брендовый рожок от определенного поставщика. Кроме того, франчайзер также может повышать цены на продукты, что часто отражается на процессе торговли, что приводит к оттоку клиентов. Принимайте свое решение, взвесив все положительные и отрицательные отзывы о франшизе!

 


Возврат к списку