26.04.2019

10 АНТИ СОВЕТОВ ДЛЯ ЗАПУСКА БИЗНЕСА

За окном XXI век, а некоторые люди до сих пор верят в “волшебника на голубом вертолете” и в то, что франшиза - решит все проблемы человечества. Да, франшиза представляет собой готовый бизнес-проект, план по реализации бизнеса, который завоевал доверие на рынке. Но этот факт не означает того, что над франшизой не нужно работать.


По сравнению со стартапом, франшиза требует меньших вложений для раскрутки бизнеса, привлечения клиентов, даже поставщиков вам не придется искать. Прежде чем выдвигаться на рынок предложений, франшиза проходит проверку на прочность годами. Ошибочно думать, что после ее приобретения - вы становитесь обладателем саморегулирующегося бизнеса, в котором полностью освобождены от участия.   

                                                          Мы довольно часто рассказываем вам о плюсах франчайзинга, делимся полезными советами того, как лучше руководить тем или иным бизне.png

1. Для начала, перестаньте искать отзывы о франшизе. Ну, правда. Кому это нужно? Какая        разница - отрицательный там отзыв или положительный, если вы и так уже выбрали, что       покупать. Более того, франшизы все одинаковы и нет смысла их сравнивать между собой.

2. Не тратьте свое драгоценное время на аналитику финансовых показателей, пусть ей займется кто-нибудь другой. Если у вас вдруг упадут продажи, то знайте - в этом нет вашей вины. Это все франчайзер виноват, просроченную франшизу подсунул.

3. Нанимайте на работу родственников или знакомых. Куда лучше окружить себя близкими людьми, которых не первый год знаешь. Да и где гарантии, что профессиональный рабочий не соврет вам о своем опыте или дипломе?

4. Коммерческая концессия - самый ненужный договор. Забросьте его в дальний угол и не читайте, головную боль только заработаете. А те презентации и учебные лекции, что вам присылает на почту франчайзер, вовсе не смотрите. У вас и без этого достаточно своего опыта, чтобы руководить бизнесом.

5. Не соглашайтесь на такие дополнительные услуги, как: продвижение в социальных сетях, создание сайта, разработка пиар-кампании и реклама. Вы покупаете уже раскрученный бренд, поэтому это вам должны доплачивать за то, что вы стали их франчайзи.

6. Когда будете решать, где именно устанавливать свою франчайзинговую точку - не изучайте конкурентов. Зачем это делать? Ведь вас и так все знают. Понятное дело, что как только люди увидят вашу точку - тут же к вам побегут от всех конкурентов.

7. Относитесь к компании-франчайзеру с предубеждением. Помните, что это вы здесь главный клиент и это вас должны уважать и ценить за то, что вы их выбрали.

8. То же самое касается и будущих клиентов вашей франчайзинговой точки. Они должны вам говорить спасибо за то, что вы предоставили им возможность пользоваться товарами их любимого бренда.

9. Не стесняйтесь предлагать франчайзеру свои идеи по поводу продвижения их бренда. Настаивайте на этих идеях, ведь вам видно лучше как, и куда стоит развивать целую федеральную компанию.

И напоследок, освободите себя от ведения финансовой отчетности и учета товаров. Вы свободный художник, а не счетная машинка. Все эти таблицы и подсчеты - рутинная работа, которая совершенно не обязательна для франчайзи.



Возврат к списку