29.03.2019

МИФЫ ПРО АУТСОРСИНГ


По всему миру предприниматели высоко оценили услуги аутсорсинговых компаний, но вот в России большинство руководителей все еще обходят их стороной. Почему? Чаще всего здесь можно встретиться со страхом и недоверием нашего человека ко всем западным веяниям. Мы решили рассмотреть 7 самых распространенных заблуждений, и узнать насколько они правдоподобны в условиях современной реальности.




МИФ № 1: Аутсорсинг - это дорого.

Многие руководители смотрят только на финансовые показатели, и забывают учитывать общее потраченное время на выполнение любой работы и человеческие ресурсы. Аутсорсинг как раз помогает экономить время и силы сотрудников. Если вы воспользуетесь пакетом услуг “под ключ”, то дополнительно сможете сэкономить денежные средства. Также, некоторые компании аутсорсеры предоставляют скидки для своих постоянных клиентов. 


МИФ № 2: Внештатный сотрудник - это тот же аутсорс.

Считается, что выгоднее нанять работника на фрилансе, чем обратиться к компании аутсорсеру. Действительно это так, но стоит учитывать немало важный факт: фрилансер отвечает за определенную, оговоренную работу и иногда посещает ваш офис; аутсорс же предполагает более полный охват всей работы без “явки с повинной”. К примеру, если вы нанимаете внештатного бухгалтера, то в его обязанности будет входить небольшой спектр задач, исключающий выполнение других операции. Бухгалтерия на аутсорсе будет решать все задачи без исключения.


МИФ № 3: Процесс работы невозможно контролировать.

Здесь важно понимать, что именно вы вкладываете в понятие “контролировать работу”? Как правило, руководитель проверяет уже готовые общие результаты и цифры, и его мало волнует сколько работы было проделано перед этим. Руководителю важен итог. Так вот в случае с аутсорсингом ситуация аналогична - руководитель также будет получать информацию о конкретных результатах деятельности, а не о том, чем именно работник был занят на протяжении дня.


МИФ № 4: На аутсорсе происходит утечка конфиденциальной информации.

Существуют такие опасения, что как только вы передадите внутреннюю информацию сторонней организации, то ее тут же продадут вашим конкурентам. Однако, не стоит думать, что такого может не произойти с вашей “родной” командой. Тут больше вопросов к личным особенностям сотрудника, чем к компании в целом. Кстати, чтобы дополнительно обезопасить себя от разглашения конфиденциальной информации, при составлении договора с компанией аутсорсером, вы можете отдельно обозначить пункт об ответственности сторон за такое действие.


МИФ № 5: Здесь никто не будет вникать в особенности вашей компании.

Это не так, потому что без детального изучения специфики деятельности конкретно взятой компании невозможно будет грамотно выполнить необходимую работу.  Понимать сферу деятельности своего клиента - залог успешного сотрудничества.


МИФ № 6: Вся удаленная работа выполняется не своевременно.
Благодаря техническому прогрессу, интернету и телефонии мы без труда можем связываться с другими городами и даже странами за считанные секунды. Что касается работы, то здесь важно организовать весь процесс передачи важной информации так, чтобы это происходило в кратчайшие сроки. Безусловно, особенности региональной политики и регулярные изменения в законодательстве осложняют этот процесс, но, как правило, крупные компании самостоятельно решают эту проблему, открывая филиалы в других городах и за границей.


МИФ № 7: О высоком качестве выполненной работы говорить не приходиться.

До сих пор некоторые руководители полагают, что только штатный сотрудник способен качественно выполнять свою работу, но это явное заблуждение. Компания аутсорсер следит за профпригодностью своих сотрудников, поэтому регулярно отправляет их на повышение квалификации и обучающие семинары. На практике сотрудники таких компаний получают большой опыт работы, так как им приходится достаточно хорошо уметь работать с различными областями. Кроме того, сама компания всегда остается заинтересованной в высоком уровне знаний своих сотрудников, ведь это позволяет предоставлять их клиентам по настоящему качественные услуги.





Возврат к списку